| 		
			
			 | 
		#74784 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго времени суток.Вопрос следующего содержания.При назначении последовательности BVH к модели каждое следующее BVH начинается с начальной точки координат,что естественно приводит к скачку модели к начальной точке.Пробовал загружать BVH на разные анимационные слои и таким образом создать естественный переход одного движения в другое-результат тот же,скачок в начальную точку.Читал уроки по редактированию BVH,но там эта тема не затрагивается.В Poser 8 работаю относительно недавно,потому и возник этот вопрос.Как правильно склеить разные BVH движения в одну анимационную последовательность.Буду очень признателен засовет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77204 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Да, конечно заметил.Мало того,до обновления были проблемы с экспортом самого элементарного-OBJ.И ещё, думаю  я решил вопрос с AVI-невидимками.Во истину неисповедимы пути Poser которые он создаёт для своих файлов.С вашего позволения я вкратце опишу ситуацию.Возможно это кому нибудь пригодится.Создал для сохранения папку"Video" по пути- C\Program Files\Smith Micro\.И как я сообщал,после рендера в AVI из проводника Винды там ничего не оказывалось. Но было, если смотреть из окна Poser.В итоге, после проведённого поиска нашлось место,куда Poser записывал AVI. Это -C\пользователи\имя пльзователя\AppData\Local\VirtualStore\Smith Micro\Video. То- есть папка с таким же наименованием была создана или Poser или Виндой,не могу сказать, как созданная мною в Program Files.Такие вот дела.По поводу скриптового варианта библиотеки.Что это такое?Я пока не научился писать скрипты.Ещё раз хочу поблагодарить вас за помощь,которую вы оказываете. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77206 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77211 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 27.12.2010 
				
				
				
					Сообщения: 28
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 "Сообщение от Lusita77 
		
	
		
		
		
		
		
	
	...По поводу скриптового варианта библиотеки.Что это такое?Я пока не научился писать скрипты... " Рекомендована обычная версия а для анимации лучше версия Pro, где есть возможность просмотра BVH. (Я вообще рад за Lusita77, который открыл для себя импорт блоков Animate+.Я сам ранее для просмотра BVH использовал LifeForm - не самый плохой вариант ,но всё равно медленно. И недавно открыл P3DO Explorer Pro , где просматривать эти файлы можно одним щелчком. И кажется мы несколько отклонились от темы импорта мокапа в Poser. ...Как правильно склеить разные BVH движения в одну анимационную последовательность... Если брать вопрос быстрого импорта и редактирования BVH в Poser для массового пользователя, то на мой непросвещённый вкус для этого есть два больших анимационных "плагина" . Это DAZ 3D Studio и Endorphin. Первый прост , но несколько ограничен( не смотря на наличие уровней, слоёв, смешивания блоков + пюпитр и лайф)- можно делать хорошую черновую анимацию. Второй ещё проще ,но его удел - бег, прыжки , скачки применительно к конкретной сцене. Чтобы не плодить лишние уроки по Как правильно склеить разные BVH см. в эндорфиновском туториале tutorial_08_Blending_Simulation_and_Animation всё просто показано. И вопрос . В обновлённой ссылке на пакеты Animate они все старые или добавлены какие то новые?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77213 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Victoria Alive!, Michael Alive! - мускульные аниблоки (для более тонкой настройки поведения кожи с учётом дыхания и её пластичности). aniMate Martial Arts Boxing for M4 aniMate Martial Arts Kicks aniMate Martial Arts Combos aniMate GameRoom aniBlocks for M4 aniMate Hero Actions Vol 1 aniMate Idles for V4 по просьбе трудящихся: aniMate Belly Dancing for V4 ZoneMan добавил 05.05.2011 в 14:12 По этому поводу.... разбирал-ли кто из вас скрипт BVH mixer? ![]() скачать Последний раз редактировалось ZoneMan, 05.05.2011 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77236 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77242 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 27.12.2010 
				
				
				
					Сообщения: 28
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 "Наткнулся в сети на один сайт со скриптами для Poser"  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Наверное оккамовский сайт. Да скрипты там интересные. Но у меня на PoserPro2010(v8.0.0.3) BVH mixer выдаёт ошиибку: Exception in Tkinter callback Traceback (most recent call last): File "C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2010\Runtime\Python\lib\lib-tk\Tkinter.py", line 1345, in __call__ return self.func(*args) File "C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2010\Runtime\Python\poserscripts\MyScript\BVHmixer 4\bvhmixer.py", line 439, in HandleGo self.Action() File "C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2010\Runtime\Python\poserscripts\MyScript\BVHmixer 4\bvhmixer.py", line 382, in Action if not FakeFrames(EndFrame): File "C:\Program Files\Smith Micro\Poser Pro 2010\Runtime\Python\poserscripts\MyScript\BVHmixer 4\bvhmixer.py", line 135, in FakeFrames fpFake=open(PZ2Name,"wt") IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'C:\\Program Files\\Smith Micro\\Poser Pro 2010\\Pos\\runtime\\libraries\\pose\\zzztemp.pz2' Или я что то не так делаю или это пресловутое улучшение питона в восьмой версии.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77244 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Ждал этого вопроса. Сделал то, что там просят и указывают как несуществующий путь ... в моём случае такой путь E:\Programs\Poser Pro 2010\Pos\runtime\libraries\pose... папки такие пустые сделал (с теми-же названиями) и заработало. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77258 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 31.10.2009 
				
				
				
					Сообщения: 524
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 ZoneMan а в какую папку надо распаковывать  
		
	
		
		
		
		
		
	
	aniMate Martial Arts Boxing for M4 aniMate Martial Arts Kicks aniMate Martial Arts Combos aniMate GameRoom aniBlocks for M4 aniMate Hero Actions Vol 1 aniMate Idles for V4 У меня контент с рантаймом находятся на диске D а система на С.Пробовала в рантайм всё кинуть,но в студии ничего нового не появилось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77262 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |