|  18.11.2015, 18:57 | #98950 | |
| Местный  Регистрация: 20.08.2014 
					Сообщения: 323
				 |   Цитата: 
   эк вас.....прям даж не знаю...."приложило".  не обижайтесь... по поводу в4 и м4(почему оне популярны)---ну дык сколько контента для них сделано, и сколько у народа накуплено---просто многим жаль потраченых средств. почитали-бы вы стон на дазовском форуме---когда г3 вышел.....  и основой стона были затраты сделанные на г2, и что придётся начинать заново. | |
|   |   | 
|  18.11.2015, 19:05 | #98951 | ||||
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
 И это вместо того, чтобы совершенствовать софт и запиливать новую фигуру, а не огрызок - Дж.3; Цитата: 
  ; Цитата: 
 Цитата: 
  . 
				__________________ | ||||
|   |   | 
|  18.11.2015, 19:32 | #98953 | |
| Забанен member  Регистрация: 07.04.2010 
					Сообщения: 84
				 |   Цитата: 
 но здесь тема о фигурах всё же, не являюсь поклонником или протвником даза\позера, юзаю Вику1 и Майкла1 в качестве массовки, ветераны иногда напоминают о необходимости замены, только заменить их просто не чем, с конвейера даза сходят изделия с топологией типа "здрасте я цилиндр", дюжина текстур в стиле дитя Франкенштейна, и сотня пустых каналов морфов которые исправно кушают ресурсы ПК, и неистребимые проблемы со сгибами. | |
|   |   | 
|  20.11.2015, 14:28 | #98955 | ||
| Новичок  Регистрация: 03.11.2013 
					Сообщения: 23
				 |   Цитата: 
 Но сраведливости ради, надо отметить, что брови до сих пор нарисованные, а не 3-мерные. Наверное в 4--5 варианте Генезиса появятся реальные 3d-брови. Цитата: 
 Насчет пейзажей и натюрмортов, то ДАЗ для этого и не предназначен (для их творения с нуля), он узкоспециализирован под человеков и человекообразных, и других живых существ. Хотя готовых пейзажно-ландшафтных решений много (тот же лес) Почему разнесли по разным программам создание-модификацию людей и ландшафтов? Это у ДАЗа спросите.   Если уж на то пошло, то можно было бы объединить под одной софтовской крышей и ДАЗ и Брайс и Hexagon и Carrara + ZBrush. Это бы многое упростило для пользователя. Если бы... P.S. : Чёй-то ОБЪЕКТ номер 1 не разрешает общаться дискутировать с `Забанен member` (cube). Уважаемый `Премиум Мембер`, я с Вашу непримиримую позицию понял, про копирастию слыхал, но общался все-таки с `Забанен member`. DAZ - это круто! Последний раз редактировалось q91i, 20.11.2015 в 19:51. | ||
|   |   | 
|  20.11.2015, 17:58 | #98956 | ||
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 ДАЗ - софтина для персонажного моделирования! Точка! ДАЗы сейчас заняты бодягой с копирастией вместо того, чтобы запиливать нормальную фигуру и совершенствовать хотя бы до минимально необходимого соытовую часть. Это точка 2.0! 
				__________________ | ||
|   |   | 
|  22.11.2015, 12:30 | #98958 | |
| Забанен member  Регистрация: 07.04.2010 
					Сообщения: 84
				 |   Цитата: 
 из Брайса и взять-то нечего, из Шестиугольника наиболее полезные инструменты давно перекочевали в Каррару, туда же втюхали дазовское пятое колесо в виде puppeteer, пресловутый збраш: детализировать можно и штатным 3dpaint Каррары, лепка и даром не нужна 99,99% клиетнам даза предпочитающих приобретать готовое к работе, тем более в Каррара есть метаформы, лепи без ограничений, если есть желание... в Каррара, в рамках одной программы есть все необходимые инструменты для комфортной работы энтузиаста, только клеймо DAZ и нерадивые даз-юзеры портят карму этой прекрасной программе. | |
|   |   | 
|  22.11.2015, 17:02 | #98959 | ||
| Новичок  Регистрация: 03.11.2013 
					Сообщения: 23
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  22.11.2015, 22:48 | #98960 | |
| Гуру  Регистрация: 31.10.2009 
					Сообщения: 524
				 |   Цитата: 
  вы и правда о карраре такого мнения? )))))) По мне как эта карара несуразная отрыжка от даза )))))))) Убожество !!! | |
|   |   | 
|  28.02.2016, 00:35 | #99275 | 
| Пользователь  Регистрация: 01.11.2013 
					Сообщения: 117
				 Нарушения:
				
				
				   |  Традиционный вопрос: как конвертировать? Традиционный вопрос: как конвертировать? - модель/характер В4/М4 в Г3Ф/Г3М? - модель/характер Г2Ф/Г2М в Г3Ф/Г3М? Для конвертации В4/М4 в Г2Ф/Г2М есть плагин ГенХ2. А для 3Ф/Г3М есть чо-либо похожее? | 
|   |   | 
|  28.02.2016, 06:28 | #99276 | |
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
 Зато! Есть приятная фича, избавляющая от утомительной возни с обж-клонами - 7 запросто конформится на 6, со всеми вытекающими, и довольно удобными, последствиями  . (с другими поколениями это не прокатит) 
				__________________ | |
|   |   |