Здравствуйте!
В Daz Studio при рендеринге модели получают серыми, белыми или черными. Никак не могу разобраться в чем дело. Помогите.
		
	
		
		
		
		
		
	
	| 		
			
			 | 
		#99595 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 23.02.2014 
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Подскажите, будте любезны: как отрендерить сцены DAZа рендером V-rey (он же sycles в Blebdere)? Где, в какой проге лучше, проще и быстрее открыть сцену из DAZ  и отрендерить? Или, может, есть v-ray плагины какие-нить для DAZ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99671 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 23.02.2014 
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Чет не пойму, подскажите кто может почему в DAZ тени от источников света не регулируются, всегда максимально темные и четкие и их не удается размыть, ослабить 
		
	
		
		
		
		
		
	
	   (движки кручу, но ничего не меняется, как будто к ним отношения не имеют) данные настройки Shadow они бледные и относятся к скрытым параметрам. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#101435 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 01.09.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,112
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 В стандартной комплектации, т.е. с активированым aniMate2, можно увидеть только кривые, а допшита нет как явления. Но оперировать местными (на самом деле - сторонними, собственных инструментов анимации у ДАЗа нет в природе) курвисами во-первых неудобно до усрачки, а во-вторых функционал у них чуть менее чем никакой. 
		
	
		
		
		
		
			В качестве альтернативы для карвисов есть два плагина, graphMate и mcjSceneGraf. Первый вешает ДАЗ в некоторых неопределяемых условиях или конфигурациях, у меня например одно время работал, но позже перестал, в общем надо пробовать (фризит ДАЗ, размораживает только посылом на три буквы). Второй работает исправно, но имеет побочку в виде невозможности выделения дочерних нодов от фигуры, и вроде как от головы (вешает ДАЗ намертво). Если выделять от нодов ниже по иерархии, то выделяет, хотя и притормаживает. Для допшита есть keyMate, этот работает без нареканий. Да, штоп задействовать эти инструменты анимацию надо переносить в таймлайн, с аниМейтом они не работают. Вообще анимация в ДАЗе сложнее случайных кривляний, равномерных прямолинейных перемещений и юзопользования готовых пресетов это такой геморрой, который может привести к инсульту, сколь бредово с точки зрения медика это ни выглядело бы. Прошу посты переместить в более подходящий тред, думаю подойдёт тот, что по общим вопросам. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#101442 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 23.02.2014 
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Не понятно просто почему анимация уже готовых отрезков нарушается при создании новых контрольных точек? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Еще вопрос, как сделать светящимся обьект в DAZ, что бы свечение можно было анимировать т.е. сделать мигание, например?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#101444 | ||
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 01.09.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,112
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Вообще ДАЗ настолько не предназначен для анимации, что я вряд ли хотя бы половину знаю, что там можно сделать. Не потому что, к примеру, вообще нельзя, а просто криво и через жопу (и нервы жалко). 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |