



| 		
			
			 | 
		#495 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.10.2005 
				
				
				
					Сообщения: 293
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 С потолком однозначно, надо что-то делать - натянуть текстурку что-ли, а то выглядит неестественно. Освещение не то - слишком яркое и белое, надо добавить точечности и желтизну света. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#497 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.10.2005 
				
				
				
					Сообщения: 293
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 И рендерер надо поменять - кажется, что все находиться на одном уровне, а надо что бы была какая-то направленность на один объект, который смотриться четко, а остальные как бы смазанно. НУ как эта хрень называется - вообщем наверное поймете. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#499 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 26.10.2005 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщения: 40
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Понимаю - это на самом деле особенность программы - в ней направленный свет делать сравнительно сложно - а точнее без Render Studio - вообще невозможно. Плюс отключены тени. Ну вдобавок блоки, использованные для потолка очень капризно относятся когда пытаешься заменить на них материал. А вот желтое освещение попробую сотворить(хотя на юните номер 3 как раз оно желтое -). Спасибо за совет. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#516 | 
| 
			
			
			
			 Дядюшка 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.10.2005 
				
				
				
					Сообщения: 379
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Kurjahalb Виды для начала нормальные. Сразу видно, где освещение нужно добавить, а где уменьшить. Для начала советую показать сами источники света (все) и настроить соответственные им характеристики, ибо, к примеру, над люстрами освещенной поверхности и нет, что не логично. До текстур думаю еще далеко - обрати внимание на швы на потолках. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
		
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |