Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > Уроки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 22:52   #62847  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию Авторские уроки (Poser)

Позер..."Ещё одна программа для 3D моделирования" - подумали Вы. Но отличие её в том, что даже обладая минимальными навыками и знаниями в этой области, Вы сразу начинаете работать с её профессиональным содержимым. Первые ваши шаги - это комбинирование того, что есть ( как в конструкторе ). Постепенно шаг за шагом Вы будете открывать и находить опции и возможности для изменения или создания вашей собственной модели.
С чего начать? С выбора версии самого Позера. Не стоит начинать с последней самой свежей ( на данный момент восьмой ). Предыдущая версия доработана разработчиком лучше ( скачайте и установите последний пакет улучшений для Позера с официального сайта(бесплатно) ),пользователи могут оказать вам более конкретную помощь, и справочного материала можно найти больше. С седьмой версией у Вас возникнет меньше проблем с интерфейсом и первым знакомством с программой.
При полной установке программы у Вас будет богатый выбор дополнительных фигур для вашей работы. Начинайте творить!

Авторские уроки


содержание


Последний раз редактировалось ZoneMan, 14.05.2011 в 01:30.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 13:27   #69852  
Новичок
 
Аватар для konserven
 
Репутация: 2
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Eastern Europe & Ecosystems
Сообщения: 23
По умолчанию

Zoneman, позу тела.
konserven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:52   #69866  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию

Поза по фотографии

1 Загрузим проп Runtime\Libraries\Props\Primitives\Square Hi-Res, немного приподнимем его и развернём на 90 градусов:



2 В Materil room назначим этому прямоугольнику фотографию в качестве текстуры:



3 Загрузим Викторию и расположим наш прямоугольник рядом с ней:



4 Отключим лимиты и ИК у фигуры Виктории и начнём позировать. Начинаем с элемента, от которого зависит положение всей фигуры - с бёдер (hip). Развернём их в соответствие с фотографией и двинемся вверх: живот-грудь-шея-голова. После позирования основной верхней части, беритесь за руки. Теперь ноги...раздвиньте их верхние части в соответствие с фотографией. Придадим позе немного живости и облегчим себе работу. Включим ИК для ног и авто баланс, выделим бедра (hip) и немного приподнимем их вверх. Отключим ИК и авто баланс и займёмся ступнями. Немного "bend" и немного "bend" для пальцев ступней:

ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:04   #69869  
Новичок
 
Аватар для konserven
 
Репутация: 2
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Eastern Europe & Ecosystems
Сообщения: 23
По умолчанию

Zoneman, большое спасибо !!!
konserven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 12:45   #70049  
Новичок
 
Аватар для LitleBoy
 
Репутация: 1
Регистрация: 31.12.2009
Сообщения: 13
По умолчанию

Zoneman.подскажите пожалуйста,как сохранить готовую позу в библиотеку?
И ещё один вопрос.Есть зеркало,но в нём ничего не отражается.Как настроить отажение.
LitleBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 12:57   #70050  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LitleBoy Посмотреть сообщение
Zoneman.подскажите пожалуйста,как сохранить готовую позу в библиотеку?
И ещё один вопрос.Есть зеркало,но в нём ничего не отражается.Как настроить отажение.
Обратите внимание на урок http://foxter.ru/showthread.php?p=67976#221. Также как и там - с одним отличием. "3 Жмём ОК, пока не перейдём к следующему окну. Здесь нам предложат выбрать из двух строк: "Morph Channels" (для передачи изменения параметров морф) или "Body transformation" (для передачи данных об изменении позы тела). Отметим галочкой первую строку и жмём ОК...", вместо "Morph Channels" отмечаете "Body transformation" (т.е. отмечаете вторую строку галочкой).
По второму вопросу. Задействовать канал "Reflection" в настройках материала зеркала и ,обязательно, отметить рейтренсинг в настройках рендера (иначе не увидите вы никакого отражения). Посмотрите урок "Материал воды". Сходная методика, только зеркало прозрачным делать не надо и преломление ему ни к чему. И обратите внимание на свет, возможно вам придётся дополнительно подсветить объект для отражения в зеркале или изменить положение существующих источников света, нужно чтобы свет падал на объект и отражался в зеркале (прямо или косо), но и зеркало и объект должны взаимодействовать с этим светом:

свет за отражающей плоскостью

свет перед отражающей плоскостью

свет сверху сбоку перед отражающей плоскостью

Это тип динамического отражения, т.е. будет зависеть от происходящего на момент отражения, можно сделать и статическое отражение через карту отражения, но в этом случае отображаться в зеркале будет только-то, что назначено картой отражения и в этом случае можно говорить об иллюзии отражения.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 21.09.2010 в 16:00.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 18:33   #70056  
Новичок
 
Аватар для LitleBoy
 
Репутация: 1
Регистрация: 31.12.2009
Сообщения: 13
По умолчанию

ZoneMan.спасибо за ответ.С позами всё понятно,даже удивляюсь,как сам не догадался.А вот с отражением прийдётся ещё разбиратся
LitleBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 19:12   #70057  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LitleBoy Посмотреть сообщение
ZoneMan.спасибо за ответ.С позами всё понятно,даже удивляюсь,как сам не догадался.А вот с отражением прийдётся ещё разбиратся
Посмотрите Mirrors : Pack One. Там материал отражения настроен. Только останется включить рейтренсинг в настройках рендера.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 00:06   #70234  
Новичок
 
Аватар для anna.ornella
 
Репутация: 1
Регистрация: 27.09.2010
Сообщения: 2
По умолчанию

Уважаемый ZoneMan только начала изучать позер- ваши уроки - ПРЕЛЕСТНЫ!!!

У меня задача стоит изменить характеристики персонажа- например из позера 8 - Ryan- сделать его толще-живот увеличивается без проблем, руки, ноги грудь тоже.
Но появляется проблема с одеждой.
Как натянуть одежду на измененную фигуру- пробовала ваши уроки- на первых страницах- натягивала и динамическую и простую- на худого отлично садится- на толстого- приходится экспортировать в Макс и там вручную натягивать на животик))
Можете помочь?

И еще рубашку тоже вручную в Максе заправляю в штаны, не знаю как это сделать в позере- она лежит поверх штанов и все- делаешь невидимым нижние полы рубашки- живот торчит- не выходит вобщем((
anna.ornella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 00:32   #70237  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anna.ornella Посмотреть сообщение
Как натянуть одежду на измененную фигуру- пробовала ваши уроки- на первых страницах- натягивала и динамическую и простую- на худого отлично садится- на толстого- приходится экспортировать в Макс и там вручную натягивать на животик))
Можете помочь?
Посмотрите здесь. Другой способ - применение Morphing Tool. Осторожно вытяните кистью ткань поверх живота.

Цитата:
...И еще рубашку тоже вручную в Максе заправляю в штаны, не знаю как это сделать в позере- она лежит поверх штанов и все- делаешь невидимым нижние полы рубашки- живот торчит- не выходит вобщем((
Та-же рекомендация - применение Morphing Tool. Сначала грубо втолкните полы рубашки под брюки. А затем уменьшите диаметр кисти и, где надо, вталкивайте, где надо, выталкивайте. С помощью Morphing Tool можно втолкнуть волосы по шапку или платок, посмотрите http://foxter.ru/showthread.php?p=68284#240 динамика юбки сделана с его помощью.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 29.09.2010 в 02:28.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 22:06   #70387  
Новичок
 
Аватар для Colors
 
Репутация: 1
Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 60
По умолчанию Не получается.

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
Нужна альтернатива...получите

Нужно переконвертировать одежду с V3 на V4,2, попытался с помощью урока но ничего не получилось. Wardrobe Wizard не поддерживает эти фигуры, может у кого-нибудь они есть под встроенный скрипт?
Colors вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru