Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Hinishi
					
				 Маты? Где они то? | 
	
 В твоём случае 
для начала надо попробовать прикрутить стандартные ДАЗовские шейдеры к проблемным зонам:
- выделить нужное в Скене;
- выбрать нужную поверхность в Сурфейсе;
- найти в библиотеке стандартный ДАЗовский шейдер, обычно он в 
Shader Presets - DS Defaults, 
ЛКМ с зажатым Ctrl дважды кликнуть в 
dzDefault, в открывшемся диалоге выбрать 
Images - Игнорить ( )
) 
Если после этого маты не будут рендерится, значит будем работать индивидуально;
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Hinishi
					
				 По-Китайски))) Можно попроще? Я ж не программер всё таки чтобы знать подобный язык(( | 
	
 Ну так и я даже близко не из этих 

 .
Расшифровка: Алекс - Юстусу... пардон, реальность перепутал...
Спот - светильник прожекторного типа, можно в меню Криэйт найти;
Припарентить - значит привязать к любому объекту сцены (парент, родитель) в качестве Чаилд (ребёнка). Будет тем или иным способом следовать за родителем и всячески от него зависить.
Можно ПКМ - Parent To, в списке выбрать любой нод, или в табе Скене, перетаскиванием на приглянувшийся нод;
Нод - буквально узел - любой объект или подобъект сцены. В редакторе шейдеров или в анимации смысл нода несколько иной, но ты пока не заморачивайся, нодом вообще может быть хоть событие управления 

 ;
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Kristinka
					
				 OB 1, ты ей по китайски не объясняй, я у неё спрашивала... | 
	
 Так-то оно так, но ты же тоже, данным постом лоб зелёнкой под банхаммер мажешь. Давай поаккуратнее в формулировках 

 ;
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Андрей АМ
					
				 Искать-то зачем..? Регистрация на дазе есть? Есть.Вот оттуда и качать.
 | 
	
 Именно, чего волноватся-то?