(Poser 7, Victoria 4.2, V4 Dynamic Pencil Dress)
«Познакомим» геометрию модели платья и персонажа. Загрузим Викторию и платье.
![](http://s48.radikal.ru/i121/1003/ef/feacb8eb9d76.jpg)
Теперь выделим тело Виктории
![](http://i070.radikal.ru/1003/c5/83e6728dec4b.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i205/1003/82/3e7558e8665a.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i206/1003/2e/9fbad3956e13.jpg)
Закроем окно«Joint Editor» и перейдём к вкладке «Cloth». Нажмём на кнопку «New Simulation…» и в появившемся окне настроек отметим галочкой «Cloth self-collision»:
![](http://i075.radikal.ru/1003/21/3f1d5a3bf57b.jpg)
![](http://i075.radikal.ru/1003/0c/88546fba26e0.jpg)
Теперь кнопка «Clothify…», где выберем наше платье:
![](http://i045.radikal.ru/1003/93/fa300704b95e.jpg)
После кнопка «Collide Against…», в окне настроек которой нажимаем «Add/Remove…» и отмечаем те пункты, на которые будет примеряться одежда. В данном случае это Victoria4:
![](http://s55.radikal.ru/i148/1003/34/6d8ef1958b60.jpg)
Нажимаем кнопку «Calculate Simulation», подождём немного, пока закончится просчёт динамики и вернёмся к вкладке «Pose».Теперь выделим фигуру Виктории, придадим ей ту или иную позу и применим нужные нам морфы (здесь Brooke2):
![](http://i058.radikal.ru/1003/29/f566a32f9a94.jpg)
Вновь вернёмся к вкладке «Cloth» и, ещё раз, нажмём кнопку «Calculate Simulation», немного подождём…
![](http://s39.radikal.ru/i085/1003/1f/e44198d948db.jpg)
…и перейдём в Pose Room, где можем добавить волосы и прочие нужные атрибуты сцены и фигуры.
![](http://i065.radikal.ru/1003/58/997c4ff0cde1.jpg)