Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > Уроки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 22:43   #72042  
Пользователь
 
Аватар для samc
 
Репутация: 1
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
«Collide Against…» Вы сами определяете что должно взаимодействовать с одеждой, а что - нет (включаю тот или иной объект в список «Add/Remove…»).
всё сделал как в уроке ,усадил модель на бревно ,одежда почему-то прошла через бревно, в чём дело?
samc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 23:11   #72045  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samc Посмотреть сообщение
всё сделал как в уроке ,усадил модель на бревно ,одежда почему-то прошла через бревно, в чём дело?
Давайте пошагово.

1. Загрузили модель, одели и "продинамили" одежду в нулевой позе.
2. Вернулись в Pose Room. Загрузили бревно, усадили модель.
3. Вернулись в Cloth Room. Добавили бревно в список «Collide Against…» и запустили повторный просчёт симуляции.

Так?
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 23:21   #72047  
Пользователь
 
Аватар для samc
 
Репутация: 1
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
Давайте пошагово.

1. Загрузили модель, одели и "продинамили" одежду в нулевой позе.
2. Вернулись в Pose Room. Загрузили бревно, усадили модель.
3. Вернулись в Cloth Room. Добавили бревно в список «Collide Against…» и запустили повторный просчёт симуляции.

Так?
нет я сразу добавил бревно
samc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:03   #72048  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samc Посмотреть сообщение
нет я сразу добавил бревно
"сразу добавил бревно"...куда? если просто оно на сцене, ничего страшного, а вот в список «Collide Against…» его надо добавить при повторном просчёте, когда это бревно задействовано.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:15   #72049  
Пользователь
 
Аватар для samc
 
Репутация: 1
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
"сразу добавил бревно"...куда? если просто оно на сцене, ничего страшного, а вот в список «Collide Against…» его надо добавить при повторном просчёте, когда это бревно задействовано.
ВСЁ получилось! Я так понял что при каждом добавлению в сцену нового объекта нужна новая симуляция с тем объектом с кем он взаимодействует ,я правильно понял?
samc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:32   #72050  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samc Посмотреть сообщение
ВСЁ получилось! Я так понял что при каждом добавлению в сцену нового объекта нужна новая симуляция с тем объектом с кем он взаимодействует ,я правильно понял?
Первая симуляция - чтобы "познакомить" одежду и модель. А затем, при добавлении ещё чего-то, что будет действовать на одежду - добавление его в список и новая симуляция с новым предметом. Т.е. их может быть и несколько (новых предметов), но первая симуляция без них, далее позирование модели, включение в список новых предметов (если они будут взаимодействовать с одеждой на данный момент) и ещё одна симуляция (уже с учётом их присутствия и взаимодействия) . Ваша мысль верна для сложной анимации, где таких взаимодействий будет несколько и они отделены друг от друга.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:43   #72051  
Пользователь
 
Аватар для samc
 
Репутация: 1
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
Первая симуляция - чтобы "познакомить" одежду и модель. А затем, при добавлении ещё чего-то, что будет действовать на одежду - добавление его в список и новая симуляция с новым предметом. Т.е. их может быть и несколько (новых предметов), но первая симуляция без них, далее позирование модели, включение в список новых предметов (если они будут взаимодействовать с одеждой на данный момент) и ещё одна симуляция (уже с учётом их присутствия и взаимодействия) . Ваша мысль верна для сложной анимации, где таких взаимодействий будет несколько и они отделены друг от друга.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
samc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru