Запустим Брайс и разберёмся с азами.

Перед нами пустая сцена, где мы можем изменить землю и небо (их вид). То как выглядит сцена сейчас, мы можем видеть в левом верхнем углу, на маленьком экране предпросмотра. Итак займемся землёй. Для начала сделаем её активной, для этого щёлкнем по ней мышкой и сетка земли станет красной.

Здесь нас интересуют маленькие пиктограммы, которые появляются справа от выделенного объекта. А точнее, одна с буковкой «М», щёлкнув по которой мы попадём в лабораторию материалов назначенных этому объекту.


Воспользуемся готовыми пресетами. Для перехода к ним кликнем мышью на маленьком треугольнике справа от окна предпросмотра текстуры.


Нажмём на маленький треугольник внизу для того, чтобы просмотреть весь список категорий. Из которых нас на данный момент интересует «Terrains» («Земли»), выберем её и затем…

Подкатегорию « Vegetation » -материал « Mediterranean Hills » и нажмём на галочку «применить» два раза, до перехода к нашей основной сцене. Теперь займёмся небом. Для этого сверху в левой части экрана щёлкнем на надпись « Sky & Fog »




Где также воспользуемся готовыми пресетами для неба. Для чего щёлкнем на треугольник с правой стороны предпросмотра неба …

Где мы можем выбрать интересующий нас вид неба из готовых заготовок. В данном случае это « Autumn Morning » из категории « Daytime », после чего жмём на галочку «применить » дважды пока не вернёмся к нашей сцене. Теперь мы с вами изменили вид и неба и земли. И можем отрендерить сцену, для чего нажмём на большую зелёную кнопку в левой крайней части экрана:

