Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 17:32   #100607  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение
О, в основном это наверно от меня пошло
тююю...да не канешн. на многих форумах подобное сказано. я по совокупности мнений стараюсь подходить к незнакомым программам.
......
MixaS сколько подходов было к синьке. самое отвратное что я только пробовал......ессно сие личное вчепятление...(другим ндравится)
а браш..ну не знаю по мне, так он удобнее, проще в работе, легче в освоении....другое дело что я взялся за задачку 8 класса не закончив 2...ну так это ещё не говорит что прога плохая....

зы: кстати о ...
а вот по рисованию текстур здесь спрошу: всё равно о прогах трындим смотрю описания разных работ(и простых и сложных), многие предпочитают рисовать текстуры в сторонних пакетах....
3dcoat часто упоминается, ещё всякие разные--но коат чаще. стоит к нему вернуться-для текстурирования или другую искать???

Последний раз редактировалось tundra, 09.01.2017 в 17:46.
tundra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 18:29   #100608  
Новичок
 
Аватар для MixaS
 
Репутация: 3
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tundra Посмотреть сообщение
MixaS сколько подходов было к синьке. самое отвратное что я только пробовал......ессно сие личное вчепятление...(другим ндравится)
а браш..ну не знаю по мне, так он удобнее, проще в работе, легче в освоении....другое дело что я взялся за задачку 8 класса не закончив 2...ну так это ещё не говорит что прога плохая....
А какие программы пробовались еще, и с какими задачами. В плане моделирования удобнее, именно удобнее, Синемы, сейчас проги нет. Она даже потеснила, казалось, незыблемого фаворита в этом деле - 3D MAX. И делать морфы уже готовых моделей в ней гораздо легче, чем в остальных 3d редакторах. А ЗБРАш удобен только тем, что легко и красиво может делать всякие канавки в обе стороны + -. Но для создания клонов этого мало. В первую очередь нужно качественное отображение объекта. Чтоб сглаженный был по фонгу, чтоб сетка была видна. А у ЗБРАша с этим проблемы.Отображает только красно-кирпичную рожу в клеточку.
Цитата:
Сообщение от tundra Посмотреть сообщение
зы: кстати о ...
а вот по рисованию текстур здесь спрошу: всё равно о прогах трындим смотрю описания разных работ(и простых и сложных), многие предпочитают рисовать текстуры в сторонних пакетах....
3dcoat часто упоминается, ещё всякие разные--но коат чаще. стоит к нему вернуться-для текстурирования или другую искать???
Здесь в первую очередь роль играет отображение текстуры на объекте. У ТриКОТа какое-то тускловатое отображение текстур и самого объекта. У той же Синьки отображение ярче и цвета натуральней смотрятся. У CARRARA, тоже отображение текстур яркое и насыщенное. А в плане рисования все 3Д рисовалки практически одинаковые. Берется кисточка и елозится по объекту.Тут дело привычки, кому что больше нравится. Советовать можно что угодно, главное в чем удобнее рисовать. А тут у каждого личные предпочтения, и о них можно спорить до уср..... долго одним словом
MixaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 20:43   #100609  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixaS Посмотреть сообщение
....
не будем спорить..на вкус и цвет....я её пробовал,последний раз, года 4 назад(если память не изменяет)--но до сих пор.....икается.
моделинг макс и носорог. анимация майка.
за ради эксперимента по модели было сделано в афтогаде, компасе, блендере и даже zmodeller.
остальные не упоминаю-нулевой результат......
tundra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 23:55   #100610  
Новичок
 
Аватар для MixaS
 
Репутация: 3
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tundra Посмотреть сообщение
не будем спорить..на вкус и цвет....я её
моделинг макс и носорог. анимация майка.
за ради эксперимента по модели было сделано в афтогаде, компасе, блендере и даже zmodeller.
остальные не упоминаю-нулевой результат......
Макс - это сила, против которой не попрешь. Я сам Максист с двадцатилетним стажем. Но вот нет в нем инструмента скольжения точек и ребер по поверхности, и сразу жизнь говно. Больше подходит для моделирования с нуля. А вот для правки готовой модели, у же не так крут. Нет в нем и семеричного моделирования. И в этом плане,чего нет, можно долго продолжать Но список программ впечатляет. Тем более непонятно стремление делать в морфы клона именно в ЗБРАШе
MixaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 03:56   #100611  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixaS Посмотреть сообщение
Но список программ впечатляет. Тем более непонятно стремление делать в морфы клона именно в ЗБРАШе
а за енто спасибо максу...всё таки универсальность имеет и свои минусы....
а браш потому что сразу пошел, без напрягофф...
tundra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru