Цитата:
Сообщение от tundra
MixaS сколько подходов было к синьке. самое отвратное что я только пробовал......ессно сие личное вчепятление...(другим ндравится)
а браш..ну не знаю по мне, так он удобнее, проще в работе, легче в освоении....другое дело что я взялся за задачку 8 класса не закончив 2...ну так это ещё не говорит что прога плохая....
|
А какие программы пробовались еще, и с какими задачами. В плане моделирования удобнее, именно удобнее, Синемы, сейчас проги нет. Она даже потеснила, казалось, незыблемого фаворита в этом деле - 3D MAX. И делать морфы уже готовых моделей в ней гораздо легче, чем в остальных 3d редакторах. А ЗБРАш удобен только тем, что легко и красиво может делать всякие канавки в обе стороны + -. Но для создания клонов этого мало. В первую очередь нужно качественное отображение объекта. Чтоб сглаженный был по фонгу, чтоб сетка была видна. А у ЗБРАша с этим проблемы.Отображает только красно-кирпичную рожу в клеточку.
Цитата:
Сообщение от tundra
зы: кстати о ...
а вот по рисованию текстур здесь спрошу: всё равно о прогах трындим смотрю описания разных работ(и простых и сложных), многие предпочитают рисовать текстуры в сторонних пакетах....
3dcoat часто упоминается, ещё всякие разные--но коат чаще. стоит к нему вернуться-для текстурирования или другую искать???
|
Здесь в первую очередь роль играет отображение текстуры на объекте. У ТриКОТа какое-то тускловатое отображение текстур и самого объекта. У той же Синьки отображение ярче и цвета натуральней смотрятся. У CARRARA, тоже отображение текстур яркое и насыщенное. А в плане рисования
все 3Д рисовалки практически одинаковые. Берется кисточка и елозится по объекту.Тут дело привычки,
кому что больше нравится. Советовать можно что угодно, главное в чем удобнее рисовать. А тут у каждого личные предпочтения, и о них можно спорить до уср..... долго одним словом