Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 17:49   #100637  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixaS Посмотреть сообщение
И поэтому, именно черепушку, опираясь на самый широкий спектр морфов, и нужно в ДАЗе лепить. Чтобы потом лишь мелкие детали доводить в БРАшах, или еще хде, по выбору и вкусу
и именно это есть самая большая проблема даза. в третьей версии появились конечно пара морфов, но оне не решают проблемы. вот глаза, губы и прочий пейзаж можно доводить в дазе, а черепушку-то как раз надо в стороннем редакторе.
....
зы: а не мог сразу с ентого начать??? я же не забросил проект. отложил отлежаться, чтобы потом свежим взглядом...панимаешь..... а пока еззь время взялся за давно задуманый переезд....
tundra вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru