Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > 3ds Max

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2006, 00:06   #36641  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию

Цитата:
как создавать различные покрывала и ковры?
Цитата:
2. Теперь сделай простой Box ( в дальнейшем он будет являться самим одеялом, так что сразу подгони его по размерам первого объекта). Поставь по 20 сегментов в Length Segs и Widht Segs.
В принципе все правильно, только намного качественнее будет делать ткань из сплайна (и желательно открытого), а затем применять к нему модификатор Garment Maker, он как раз и предназначен для такого случая, а потом уже моделировать через Cloth.
Если интересно, я обновил ссылку на урок по созданию материи для флага, посмотри, может найдешь для себя что-нибудь интересное...
http://www.foxter.ru/showthread.php?p=24131#1
__________________
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:35   #36662  
Premium Member
 
Аватар для Cloud Strife
 
Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bloke Посмотреть сообщение
В принципе все правильно, только намного качественнее будет делать ткань из сплайна (и желательно открытого), а затем применять к нему модификатор Garment Maker, он как раз и предназначен для такого случая, а потом уже моделировать через Cloth.
Если интересно, я обновил ссылку на урок по созданию материи для флага, посмотри, может найдешь для себя что-нибудь интересное...
http://www.foxter.ru/showthread.php?p=24131#1
Это понятно, но если делать из сплайна одеяло выйдет тонким.Вот одежду с помощью Garment Maker делать хорошо.
__________________
http://artofcloud.tumblr.com/
Eloquent Madness
Cloud Strife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 23:28   #36755  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CloudStrife Посмотреть сообщение
Это понятно, но если делать из сплайна одеяло выйдет тонким.Вот одежду с помощью Garment Maker делать хорошо.
Довод убедительный, а поэтому соглашусь.
__________________
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru