Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > 3ds Max

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2006, 11:17   #35211  
Дядюшка
 
Аватар для Xo
 
Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483
Регистрация: 26.10.2005
Сообщения: 379
По умолчанию

Trostinka При Weld vertex вершины объединяются при условии что они конечные и имеют одни те координаты (X,Y,Z). Для того что объединить вершины находящиеся на расстоянии ( в проекции, X или (и) Y разные, НО значение Z одинаковое) можно использовать Create line (при условии что Z =0 - будет все быстро потом Weld vertex - иначе, если ты перемещала и Z<>0, нужно будет созданную линию - уже сегмент переместить к сплайну в равную координату Z, или создавать при включенной привязке 3d ) ))
Ты кидай файл со сплайном - на его примере с картинками покажу как
Xo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru