Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > 3ds Max

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2006, 18:22   #35141  
Новичок
 
Аватар для Trostinka
 
Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461
Регистрация: 17.06.2006
Сообщения: 69
По умолчанию

Всем привет!
Я делаю вот этот урок
2

Не понимаю для чего нужно объединять вершины сплайна в открытых точках после применения Lathe и главное как это сделать
Цитата:
Моделирование бутылки.

Сначала мы сделаем форму бутылки и жидкости (пива) сплайнами. Мы можем взять изображение слева как шаблон. Сплайн мы не закрываем. Т.о. когда Вы примените модификатор lathe нужно будет объединить вершины в открытых точках.
Подскажите пожалуйста
Trostinka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru