С чего начать? С выбора версии самого Позера. Не стоит начинать с последней самой свежей ( на данный момент восьмой ). Предыдущая версия доработана разработчиком лучше ( скачайте и установите последний пакет улучшений для Позера с официального сайта(бесплатно) ),пользователи могут оказать вам более конкретную помощь, и справочного материала можно найти больше. С седьмой версией у Вас возникнет меньше проблем с интерфейсом и первым знакомством с программой.
При полной установке программы у Вас будет богатый выбор дополнительных фигур для вашей работы. Начинайте творить!
Авторские уроки
содержание
- Натягиваем юбку.(Poser 7)
- Apollo Maximus : улучшение внешнего вида. (Material Room)
- Установка Poser-контента для Daz Studio 3
- «Реальное» Бюстье
- Самое Начало ( Bryce 6.3 )
- Дополнительные библиотеки для Позера 8, 7
- Смелое сочетание
- Велюр, велюр ...
- Немного о динамической одежде
- Двухканальный режим работы в Позер
- Конвертация текстур для Daz моделей
- Накрываем стол
- Размытие с концентрацией
- Зажжённая лампа
- Вмятины,впадины I
- Эффект влажной кожи
- Вмятины,впадины II
- Кожа шахтёра
- Полигональное текстурирование
- Портретная работа ( эргономика )
- Импорт объекта и пополнение им библиотеки
- Отражение и растительность
- Мерцающие звезды ( анимация текстур )
- Улучшение волос при рендеринге (Работа в Material Room)
- Динамическая одежда и анимация
- Некоторые тонкости динамической одежды
- Конвертация одежды
- IBL и блеск
- Свет ( основы )
- Свет и атмосфера ( Poser 7 )
- Одежда в Позере. Конформ или динамическая, сложность или простота.
- Мех. Просто. Мех...
- Одежда без одежды
- Хореография ткани. Вступление до мажор
- Хореография ткани. Отступление ре минор
- Видео как текстура
- Немного о немногом ( Волосы )
- Цветок-лепесток или текстуры вблизи
- Про объёмный свет
- С претензией на объем
- Указываем, смотрит
- Пользовательские карты
- Рендер FireFly (ручная настройка)
- Саронг для V4
- Заметка по "Conform" для пользователей Poser 8
- Режим затухания света в Позер 8
- Театр теней
- Нужна альтернатива...получите
- Дополнение по WW(Wardrobe Wizard). Конвертация одежды под характер
- Удаление морф и их групп с помощью PBooost II с плагином Deep File Editor
- Создание pose-файлов для морф средствами Позера ( Poser 8 )
- Пользовательские морфы, их сохранение и вставка
- Скриптом... добавим натуральности к анимации
- Ветром...
- GI, Позер 8 и освещение
- Ещё один способ...
- Немного о немногом ( Bump mapping )
- Близко, ближе, ещё ближе
- Layered Image Editor (LIE) (DS3)
- Джентльменский набор
- Джентльменский набор 2
- Джентльменский набор 3
- Поза по фотографии
- Мат-позы. Просто и эффективно
- О резкости текстур при рендеринге FireFly (Позер 7 и выше)
- Снег, можно так...
- Морфы и морфирование (Проблемы и решения)
- Динамическая одежда (Проблемы и решения)
- Уменьшение числа полигонов (из Даз Студио в Позер)
- Вода. Два способа.
- Динамическое размытие в Позере без постобработки











до применения
после применения
без MAGNETIZE
с MAGNETIZE

Всё что вам нужно сделать создать маленький шарик объёма и применить для него нод "clouds", и тот-же нод для настоек атмосферы. Как он будет выглядеть в финале зависит от вас, от того какой цвет вы придадите свету и его объему, как настроите параметры атмосферы и параметры нода "clouds". Это может быть и плотное облако, и грозовая туча, и лёгкая дымка, и клубы пыли. Этих облаков может быть несколько и т.д. Вы скажите "это-же свет", свет с четкими границами. Границы, которые заданы и видны, его влияние на предмет не будет распространяться до тех пор, пока он не окажется внутри облака.




Линейный вид
