Цитата:
Любое изменение с фигурой можно записать в ПОЗУ в текущей библиотеке. Для того чтобы не переделывать одну текстуру под разные брови, делаются разные текстуры и записываются в "ПОЗЫ". Это легко понять если распотрошить любой кит с моделью для вики4. В папке текстурес лежат все нужные текстуры, если бровей 10 видов то и текстур лица будет 10. В папке позес лежат файлы поз, в которых записаны эти текстуры.
Например в этом наборе несколько видов макияжа (соотвественно столько и текстур) ![]() Надеюсь понятно объяснил ![]() |
Карта диффуза:

Карта бампа:

Спекуляр:

И Transparency:

В общем,по ходу поисков обнаружила важную деталь - Poser 7 (за другие и DAZ не скажу, не знаю) отлично понимает в качестве текстурных карт формат PNG с его прозрачностью. Это меня здорово выручило, потому что такие карты для мелких деталей делать проще и весят меньше. В итоге получается, по-моему, вполне сносно -

С другой формой бровей, сделанной по тому же принципу -

Даже вот для прикола с зелеными бровями (всего лишь поменять их цвет на диффузе)-

Как видно, выражение лица у персонажа меняется резко, а основная текстура и геометрия лба не затронуты. Хотя, правда, есть и минус - на зону eyebrow не влияет изменение выражения на лице морфами и сквозь нее не видно.
Вырезку для карт B и S делала по UV-шаблону с небольшим размытием вот так:

Способ, конечно, корявый, но пока ничего лучше не придумала. Кто-то еще мне в сети советовал накладывать брови и макияж, если криво ложатся, прямо на текстуру лица в Bodypaint или 3D Coat, не знаю что лучше? хотя Бодипейнт по описанию мне больше понравился. А Decal Mastera случайно для этой цели не хватит, или он только для тату?