Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 19:28   #96755  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leex
Но уже испытываю легкое подергивание правого глаза от того, что мои юзерские позы для приссетов не обновляются в Смарте.
Да и скилет который Вы любезно расшарили для меня тоже не виден в Смарте.
Отсюда закономерный вопрос - оно тебе надо? В Контент Лайбрери всё отлично видно и никуда не пропадет;
Цитата:
Сообщение от leex
Этому скелету я назначил позу девушки которую создал вчера, но скелет не принял ее на сто процентов. Это решаемо?
Конечно решаемо, но есть несколько условий:
- 100% поза работает только на той фигуре, для которой создавалась. С другими расхождения могут быть от незаметных до катастрофических;
- Позы от разных поколений (456) для "неродных" фигур годятся, но зачастую сильно коряво, это надо учитывать.
Т.o. для скелета нужно запиливать собственную позу, но это только в том случае, если он будет работать соло .
Вообще-то именно эти скелеты созданы конформными - их можно "надеть" на фигуру как одёжку например (хотя в случае со скелетами этимологически корректнее было бы "вдеть", но внутреннюю терминологию софтины мы нарушать не будем ), но можно и невозбранно гонять их в качестве самостоятельных фигур.
На/в фигуре (блин, и тут не без политики ) данный скелет примет позу фигуры, с оговорками как к вообще конформным объектам;
Цитата:
Сообщение от leex
И еще возможно ли как-то включить симметрию при создании позы? Как создать симметричное положение правой и левой половины человека?
В принципе в табе Posing некоторое количество симметричных пресетов есть, но их там 3,5 анонимуса. Стало быть действуем привычным армейским методом - выделяем нужную кость и крутим ее в Rotation (табы Позинг или Параметрс), потом с теми же параметрами симметричную. Если выделить одновременно обе (в табах, во вьюпорте не выделятся!), то крутится кости будут параллельно.
Есть еще функция Symmetry (Shift+Y), но как она работает применительно к костям, и работает ли вообще, я не воткнул (не было надобности, всё-таки строгая симметрия отдельных частей тела нужна чуть реже, чем никогда).
Зато позы зеркалятся на раз.
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru