Цитата:
	| 
					Сообщение от leex
					
				 Но уже испытываю легкое подергивание правого глаза от того, что мои юзерские позы для приссетов не обновляются в Смарте. Да и скилет который Вы любезно расшарили для меня тоже не виден в Смарте. | 
Цитата:
	| 
					Сообщение от leex
					
				 Этому скелету я назначил позу девушки которую создал вчера, но скелет не принял ее на сто процентов. Это решаемо? | 
- 100% поза работает только на той фигуре, для которой создавалась. С другими расхождения могут быть от незаметных до катастрофических;
- Позы от разных поколений (456) для "неродных" фигур годятся, но зачастую сильно коряво, это надо учитывать.
Т.o. для скелета нужно запиливать собственную позу, но это только в том случае, если он будет работать соло
 .
 .Вообще-то именно эти скелеты созданы конформными - их можно "надеть" на фигуру как одёжку например (хотя в случае со скелетами этимологически корректнее было бы "вдеть", но внутреннюю терминологию софтины мы нарушать не будем
 ), но можно и невозбранно гонять их в качестве самостоятельных фигур.
 ), но можно и невозбранно гонять их в качестве самостоятельных фигур.На/в фигуре (блин, и тут не без политики
 ) данный скелет примет позу фигуры, с оговорками как к вообще конформным объектам;
 ) данный скелет примет позу фигуры, с оговорками как к вообще конформным объектам;Цитата:
	| 
					Сообщение от leex
					
				 И еще возможно ли как-то включить симметрию  при создании позы? Как создать симметричное положение правой и левой половины человека? | 
Есть еще функция Symmetry (Shift+Y), но как она работает применительно к костям, и работает ли вообще, я не воткнул (не было надобности, всё-таки строгая симметрия отдельных частей тела нужна чуть реже, чем никогда).
Зато позы зеркалятся на раз.





 

 
				
			 
						
				
				
				
		 
	
 
  
  
  
  Древовидный вид
 Древовидный вид