Посоветуйте пожалуйста новичку в 3D русское руководство по морфостроению (желательно применительно к Daz). Только начал скульптить под себя ДАЗовские модели в Zbrush. При создании морфа "ошлифованной" модели назад в ДАЗ (через obj экспорт/импорт) он плохо ложится на уже готовые модели(хотя я за основу брал Belle_6), а про анимацию и мимику вообще речи нет, все кособочится и молчаливо дергается уже при 15% морфа. Я по английски не шпрехаю, но если еще видео-туториал по экспорту с трудом освоил, то понимание законов перемещения, масштабирования деталей модели хорошо бы на русском нашлось.
neoplaton добавил 09.02.2015 в 18:00
Может я не четко  выразился. Мне не инструкция как ползунками и другими инструментами нужна, а принципы заложенные в модели, позволяющие адаптировать свои морфы с сохранением  возможностей анимации и мимики в DAZ для отскульптурированных моделей. И вот еще, случайно в Zbrus поменял наклон всей модели, после этого обработал лицо, хорошо вроде получилось, сохранился. Вот только теперь не могу экспортнуть модель в DAZ Studio 4.7 Её Morph loader Pro отказывается принимать obj файл. Неужели всё скульптить сначала? Нет ли в Зебре инструмента, позволяющего всовывать одну модель в формы другой без ручного физического труда?
		
	
		
		
		
		
		
		
			




 


 
				
			 
						
				
				
				
		 
	
 
  
  
  
  Древовидный вид
 Древовидный вид