Цитата:
2. 4.8в полностью портабельная (хоть на флешке таскай, только библиотека порядочная ни на какую не влезет ![]() |
Цитата:
3. Контент показать пальцем. Плюс к этому - в 4.8 есть немного своего, папки data & runtime надо воткнуть как положено, а для содержимого Контент Лайбрери лучше создать свою, чтоб с остальным не мешалось. Примерно так: data Runtime xBeta release (4.8) ..People ..Props ..Render Presets ..Scripts ..Shader Presets |
C:\Users\Public\Documents\My DAZ 3D Library\data
C:\Users\Public\Documents\My DAZ 3D Library\Runtime
То есть внутри каждой нужно создать еще подпапку xBeta release (4.8) типа C:\Users\Public\Documents\My DAZ 3D Library\data\xBeta release (4.8) ? Или вообще создать отдельную библиотеку типа DAZ 3D Library2 персонально для новой ДС 4.8?
Цитата:
4. Все "старые" библиотеки работают.
5. Плагины тоже работают все, правда в базовой версии. Те, которые пользовательские, требуют разборок вручную. Например Measure Metrics достаточно просто dll`ку скопировать из папки плагинов 4.6 в такую же 4.8, а с GenX2 это несколько замороченней - помимо dll`ки надо еще его папки в аппдате (roaming, если точнее) из базового ДАЗа скопипастить в папку бэты (в аппдате, там же). |
Цитата:
Она не удаляется, а деинсталлируется. Практически это означает, что в папке размещения ДАЗа остаются все пользовательские данные, и куча всякого другого (может сейчас вообще всё остаётся, давно не смотрел).
А из Роуминга (там личные настройки плюс куча разного прочего) не удаляется вообще ничего! Этот факт надо знать, и использовать для собственного удовольствия и профита. |