Цитата:
	| Я и про снятие галочки видимости с выделенной части фигуры и про текстуры. | 
screen
                
                 
                Сделаем невидимыми глаза (путём откючения видимости выделенной части фигуры). Для этого напротив выделенной части фигуры "закрываем" (просто мышкой по нему щёлкаем) "глаз" во вкладке "Scene".
screen
                
                 
                Теперь - губы - текстурно. Выделяем нужную текстурную зону - в данном случае - "Lip" и во вкладке "Surfaces" - "Editor" - параметр "Opacity Strength" на 0%. Там, дополнительно, чтобы прозрачная область не блестела всякие Specular и Glossiness (Reflection, если есть) отключаем.
Можете так:

В параметрах выделенной части отключить его отображение при рендеринге (Visible in Render).

Чтобы полностью отключить его видимость - Visible - тогда он у Вас и при предпросмотре будет невидим (что равноценно "закрытию глаза" в "Scene").





 


 
				
			
 
						
				
				
				
		 
	
 
  
  
  
  Древовидный вид
 Древовидный вид