Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 10:03   #98314  
Местный
 
Аватар для Hinishi
 
Репутация: 2
Регистрация: 21.08.2015
Сообщения: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kristinka
OB 1,
Спойлер
ты ей по китайски не объясняй, я у неё спрашивала , она не из Китая а из Таджикистана...)))))))) Так что OB 1 , осваивай таджикский )))))) Я думала я слишком много тут вопросов в своё время задавала, но Hinishi меня обогнала )))))) причём в несколько раз ))) Советую переименовать эту ветку форума в "Все вопросы по DAZ/Poser от Hinishi" )))))))))))))))))))
Спойлер


Kristinka Ну ты юморная. (Ничего что на ты? )
Я хоть и Таджичка, но по Русски лучше разговариваю, и да, я на Китаянку внешне похожа. Так что, не перепутай меня с Китаянкой.


И переименовывать НЕ надо тему.
А разве я СЛИШКОМ много вопросов задаю?
Ну разве только из жуткого любопытства и желания знать всё в DAZ.

Hinishi добавил 03.09.2015 в 10:09
Цитата:
Сообщение от OB 1
В твоём случае для начала надо попробовать прикрутить стандартные ДАЗовские шейдеры к проблемным зонам:
- выделить нужное в Скене;
- выбрать нужную поверхность в Сурфейсе;
- найти в библиотеке стандартный ДАЗовский шейдер, обычно он в Shader Presets - DS Defaults, ЛКМ с зажатым Ctrl дважды кликнуть в dzDefault, в открывшемся диалоге выбрать Images - Игнорить ()
Если после этого маты не будут рендерится, значит будем работать индивидуально;
О! Как всё оказывается непросто. Хорошо, буду пробовать.


Цитата:
Сообщение от OB 1
Ну так и я даже близко не из этих .
Расшифровка: Алекс - Юстусу... пардон, реальность перепутал...

Спот - светильник прожекторного типа, можно в меню Криэйт найти;
Припарентить - значит привязать к любому объекту сцены (парент, родитель) в качестве Чаилд (ребёнка). Будет тем или иным способом следовать за родителем и всячески от него зависить.
Можно ПКМ - Parent To, в списке выбрать любой нод, или в табе Скене, перетаскиванием на приглянувшийся нод;
Нод - буквально узел - любой объект или подобъект сцены. В редакторе шейдеров или в анимации смысл нода несколько иной, но ты пока не заморачивайся, нодом вообще может быть хоть событие управления ;
Кажется начинаю что-то понимать
Не зря значит вопросами тебя замучила. Может, даже ещё вопросы будут)))

Спойлер
Цитата:
Сообщение от OB 1
Так-то оно так, но ты же тоже, данным постом лоб зелёнкой под банхаммер мажешь. Давай поаккуратнее в формулировках ;
Не ругай её.)


Цитата:
Сообщение от OB 1
Именно, чего волноватся-то?
А я и не волнуюсь, просто запуталась малость.
__________________

************************
Вот такая я- Любопытная-зараза))))) Любопытству нет предела))) и это не лечится)))

Последний раз редактировалось Hinishi, 03.09.2015 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Hinishi вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 9 (пользователей - 0 , гостей - 9)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru