Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 15.07.2017, 06:50   #101348  
Новичок
 
Аватар для VariousN
 
Репутация: 4
Регистрация: 16.04.2014
Сообщения: 51
По умолчанию

Проблема при создании морфа.
Когда сохраняю "болванку" в obj, не знаю как избавиться от ненужной деформации.
Например, если сохранить в obj только голову, но уже имея деформацию на руках, то при загрузке этой головы через Morph Loader, получим также деформированные руки, т.е. информация о деформации на руках «где-то там» сохраняется...
Возможно её... как-то "обнулить"?
Если обсуждалось, скиньте ссылку пожалуйста.
VariousN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2017, 15:11   #101349  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,035
По умолчанию

Не очень понял, "лишние" деформации с обжа лезут, или уже в ДАЗе, как результат предыдущей накрутки морфами в текущей сессии?
Если первое, то всё очень просто - скульптим только те места, что задумывается скульптить, а если второе, то не менее просто - перед применением Морф Лоудера обнуляем накрученные морфы любым способом. Соответственно перед экспортом для скульптурных надругательств применяем только те морфы, которые нужны. Или вовсе никаких, правда отрубать лишнее от голой базы занятие скучноватое.
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2017, 23:25   #101350  
Новичок
 
Аватар для VariousN
 
Репутация: 4
Регистрация: 16.04.2014
Сообщения: 51
По умолчанию

OB 1, уточню.
есть только готовый obj, со всеми "накрутками", нужными (на голове), и ненужными на руках. Файл сцены, когда я это всё накрутил, утерян. т.е. не могу «откатиться» к моменту сохранения в obj, убрав деформацию с рук. Остался только файл obj.
Я когда в первый раз с этим столкнулся, решил что проблему можно решить быстро и легко, вот-так:
http://savepic.ru/14922163.jpg

Думал, что "отрезав" голову, избавлюсь от «морфа» на руках, т.е. то, что ниже головы "забудется" при пересохранении в obj. Убрал всё, кроме головы, файл obj уменьшился, но когда гружу эту голову, и кручу морф, то вместе с головой и руки изменяются! Где-же эта инфа о деформации рук сохраняется? Ведь в obj только голова!
VariousN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2017, 01:24   #101351  
Пользователь
 
Аватар для Petrov37
 
Репутация: 9
Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VariousN Посмотреть сообщение
Ведь в obj только голова!
Тема о резке морфов уже поднималась.
http://foxter.ru/showthread.php?t=6314&page=10
Petrov37 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2017, 08:19   #101352  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,035
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VariousN
есть только готовый obj, со всеми "накрутками", нужными и ненужными.
Могу рассказать как вылезти из этого сортира посредством Макса.
То есть можно это сделать в любой софтине поддерживающей морфинг с мягким выделением, но я "знаю как" только в Максе .
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2017, 11:36   #101353  
Пользователь
 
Аватар для Petrov37
 
Репутация: 9
Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 149
По умолчанию

Оказалось, что в ДС4.9 уже реализована разрезка морфа.
1.создаём морф.
2.отмечаем этот морф как favorite.
3.в Geometry Selection выбираем части фигуры,
конвертируем
Geometry Selection\Convert Selection\Convert to Vertex Selection,
далее Geometry Selection\Morph Editing\Clear Selected Deltas from favorites.
Области разреза должны совпадать иначе потребуется корректирующий морф.
Petrov37 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2017, 16:42   #101355  
Новичок
 
Аватар для KlimovS
 
Репутация: 1
Регистрация: 07.02.2016
Сообщения: 13
По умолчанию

Подскажите: The Kids 4 Base, SKU: 9404 - это (судя по SKU) древняя разработка даза? Ее даже не видно в Transfer Utility.
KlimovS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2017, 06:43   #101356  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,035
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KlimovS
Ее даже не видно в Transfer Utility.
В смысле !? Там даже кирпич из примитивов отображается.
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2017, 11:42   #101357  
Старожила
 
Аватар для Kristinka
 
Репутация: 21
Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 477
По умолчанию

опять у меня проблемы глобальные))) Кто возьмёт билетов пачку, тот получит в морду пачкой (балетной) )))

Сделала балеринку, нацепила пачку и балетки на неё, вроде смотрится класно



Но попробовала поставить её в позу, пачка везде ломается где ноги сгибаются, казалось бы, пачка ведь не должна гнуться, почему её подавец сделал такой чтоб она повторяла сгибы ноги? Это же не повседневное платье или юбка



Как это всё исправлять?

Пачку брала эту https://www.daz3d.com/ballerina-outf...sis-2-female-s но тут вроде нет таких изломов, а у меня ни одна поза нормально не работает с этой пачкой.
Kristinka вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.07.2017, 12:57   #101358  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,035
По умолчанию

Kristinka, ну так проблема-то совершенно обычная для юбок до колен и ниже. И лечение совершенно такое же.
Тут правда ещё один фактор (в пределах поколения) - пропорции фигуры. Глянь как эта билетная пачка ведёт себя на базовой.
Ну и помимо стандартных методов есть ещё, и все они связаны с прикручиванием реальной физики. Это соответственно DynCreator всем известный, VWD (Bridge) - в принципе тот же скротум в виде в профиль, со своим интерфейсом и несколько более широкими функциями, и опять же всем известная Марфа, но у неё единственное существенное неудобство - она триангулирует обжи, запихнутые в неё для симуляции. Для геометрии оно пофиг от слова совсем (почти), но с матами придётся выёживаться.
А, да, про скульпт забыл .
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru