Этот плагин, название которого переводится как «балка», создает четыре типа сплайнов различной формы: CBeam, HBeam, IBeam, Lbeain. Форма каждого сплайна напоминает латинские буквы С, Н, I и L. Эти сплайны можно использовать для создания объектов соответствующей формы, применив к ним стандартный модификатор Extrude.
При помощи плагина можно решать физические задачи, связанные с сопротивлением материалов.
Так, например, если вызвать настройки одного из сплайнов, при помощи кнопки Preset в свитке Parameters можно получить доступ к таблице стандартных значений размеров объекта, а также к соответствующим этим размерам физическим характеристикам балки.
Такие объекты очень удобно использовать для архитектурной визуализации. Сплайны Beams легко превращаются в столики, скамейки, диваны и т.д.
материалы были взяты из книги "Плагины для 3D Max 6.0 в примерах"
Работа плагина заключается в следующем: вдоль всей поверхности объекта строится большое количество элементов, чем-то напоминающих детский конструктор Лего.
Элементы, возникающие на поверхности объекта, могут быть двух типов: Panels (прямоугольники) и Widgets (элементы конструктора). Для того, чтобы они отобразились на объекте, нужно отметить “галочкой” опцию Generate. Каждый из типов элементов имеет свои настройки.
В группе настроек Panels определяются минимальная и максимальная длина элементов (Min Height, Max Height), величина, показывающая насколько элементы сужаются в верхней части (Tapper). Если опция Keep Original Geometry не включена, объект, к которому применен модификатор отображаться не будет – в окне проекции будут видны лишь элементы, возникшие на его поверхности. Опции Select Tops и Select Sides понадобятся в том случае, если вы захотите применить модификатор несколько раз подряд. Элементы будут появляться либо на вершинах предыдущих элементов, либо на их сторонах, как бы “расти” друг из друга.
Группа настроек Widgets имеет пять типов элементов, каждый из которых можно выделить для отображения в сцене. Параметры Min Size и Max Size определяют минимальный и максимальный размер встречающегося элемента. Max Height определяет максимальную высоту элемента, Density – плотность размещения элементов на поверхности объекта.
Если поставить “галочку” напротив строчки Modify For Render Only, действие модификатора на объект не будет отображаться в окне проекции.
Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins.
Где искать: командная панель > закладка Modify > группа Object Space Modifiers > строчка Greeble.
Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins.
Где искать: командная панель > закладка Modify > группа Object Space Modifiers > строчка Bulge-O-Matic.
Когда смотришь, как действует Bulge-0-Matic, появляется чувство, будто находишься в комнате с кривыми зеркалами. Этот плагин похож на несколько модификаторов МАХ'а одновременно (Stretch, Taper и др.). Он растягивает, сжимает, изменяет предмет во всех возможных направлениях (рис. 7.14).
Плагин очень прост в использовании — параметрами X, Y, Z объект изменяется вдоль каждой из осей.
Параметр Bulge определяет степень эффекта в целом. Группа настроек Attenuation определяет расстояние от центра объекта, на котором будет проявляться действие модификатора.
Скачать:
Выбрать плагин под версию Max, затем указать имя и E-mail и получить по почте ссылку на скачивание.
FrameInfo 1.1
Плагин добавляет на визуализированное изображение информацию о времени, затраченном на рендеринг, о текущем времени и т.д. Удобство плагина в том, что вы можете сохранять выбранные настройки в виде файла .ini и загружать их для дальнейшего использования в других сценах.