|
![]() |
#35025 |
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006
Сообщения: 106
Нарушения:
![]() |
![]() Вопрос: где можно (в максе) увидить кол-во полигонов в отдельном объекте и в сцене в целом, а так же исходя из какой математической формулы можно просчитать ресурсы которые сожрёт модель в игре?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35074 | |
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 19
|
![]() Цитата:
Насчет ресурсов. Во-первых, какие именно ресурсы интересуют? Оператива, требуемый объем графической памяти, загрузка cpu или gpu... список можно продолжать. Это в общем. Зачем такая формула? Знаешь примерные возможности движка, на котором предполагается делать игру, прикидываешь сложность сцен и все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36471 | |
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006
Сообщения: 83
|
![]() Цитата:
она показывает сколько полигонов в сцене и выделеном обьекте. Что касается кол-ва полигонов модели для игры форматом текстуры итд то это определяется исключительно двигком игры. (Например: FarCry модель не более 65536 полигонов) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|