Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > 3ds Max

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2009, 13:19   #60287  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию

wip, чтобы модель была такая сглаженная, как в том уроке, ее нужно создавать в самом 3d max, вероятно всего свою модель ты импортировал, а тут может повести, и модель будет низкополигональной и сглаженной или ее нужно сглаживать - и как результат - большое
количество полигонов. Отчего это зависит? Возможно от формата, возможно от качества модели. То, что ты хочешь, вряд ли получишь, нужно чем-то жертвовать, если хочешь сглаженную модель, вдовесок получаешь большое количество полигонов, ну или создай сам такую же, но с меньшим кол. полигонов.

Если, к примеру тебя смущает то, что при большом кол. пол. происходит торможение программы то в модификаторе MeshSmooth, можешь оставить Iterations к 1, а ниже в группе render values, выставить iterations, к примеру к 3, тогда работа в проге будет комфортной, а на
рендер модель будет идти сглаженной...
__________________
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru