wip, чтобы модель была такая сглаженная, как в том уроке, ее нужно создавать в самом 3d max, вероятно всего свою модель ты импортировал, а тут может повести, и модель будет низкополигональной и сглаженной или ее нужно сглаживать - и как результат - большое
количество полигонов. Отчего это зависит? Возможно от формата, возможно от качества модели. То, что ты хочешь, вряд ли получишь, нужно чем-то жертвовать, если хочешь сглаженную модель, вдовесок получаешь большое количество полигонов, ну или создай сам такую же, но с меньшим кол. полигонов.
Если, к примеру тебя смущает то, что при большом кол. пол. происходит торможение программы то в модификаторе MeshSmooth, можешь оставить Iterations к 1, а ниже в группе render values, выставить iterations, к примеру к 3, тогда работа в проге будет комфортной, а на
рендер модель будет идти сглаженной...