|
![]() |
#68151 |
Premium Member
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
|
![]() В работе с куклой надо пересматривать физику материала и свет, это однозначно. Зачем пересматривать перемещение светильника, не пойму. Это же не анимация, в конце концов. Да и модель УГ...
__________________
Eloquent Madness |
![]() |
![]() |
![]() |
#68178 |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Работа konserven с куклой...базовый рисунок для дальнейшей обработки в графическом редакторе. На мой взгляд - во первых, кирпичная стена, которая служит фоном сильно выбивается своей натуралистичностью из общей атмосферы рисунка, во вторых - бутылка у стены расположена не совсем верно ( по-моему она немного ушла в пол), в-третьих - далее замечания невозможны из-за несоответствия материалов стилю работы...фигура, её материалы и предметы на полу в одном стиле, а антураж в виде стены, дыма от сигареты и кусочка зелени в левом верхнем углу в другом. Для готики рисунок слишком сочный и "кислотный", для абстракции слишком разноплановый в стиле отображения предметов, для портрета слишком нереалистичный. Поэтому я либо в Позере придерживался-бы одной стилистики в визуализации материалов, либо пропустил через Фотошоп и "выровнял" работу по стилю. Каким он будет решать самому автору...
![]() ![]() Работы урбанистического характера - Cinema4D здесь использовался скорее как рендер. Графика смахивает на игровую. Тени резкие, четкие, хотя атмосфера тумана... Огни в виде красных и синих колпачков чем-то напомнили детский конструктор, наверное из-за схематичности. Понимаю замысел, а для его визуальной реализации времени не хватило... Совет автору: выбрать одно направление арта и стараться следовать ему. ![]() Последний раз редактировалось ZoneMan, 31.07.2010 в 16:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|