Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 09:38   #68792  
Новичок
 
Аватар для Andrey-MSK
 
Репутация: 4
Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 40
По умолчанию

Если игра от Auran, то тут да, ограничения жесткие.
Если вторая, RailRoad Simulator, то там вродь как ограничения божеские, и можно больше полигонов давать на объекты.
Хотя, если по правде, то что у Auran, что у RS, движки в плане скорости обработки графики не фонтан... Чуть превысил полигоны, и прощай FPS. Да даже не превысил, а делаешь все по максимуму, типа 20000 на вагон + 6-7 лодов, и патом пихаешь все это в маршрут в состав локомотив + 15 вагонов, + трафик и хана Намучался в свое время с этими произведениями програмной мысли Никак не могут довести движки до нормальной работы, даже учитывая физику поведения составов, можно было бы оптимизацию для графики сделать. Таже фигня происходит и Microsoft Flight Simulator, что с 2004, то с Х. Такое ощущение, что для этих игр еще не придумали компьютеры
А так ничего, симпатично получается
Andrey-MSK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru