Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > Уроки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 22:52   #62847  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию Авторские уроки (Poser)

Позер..."Ещё одна программа для 3D моделирования" - подумали Вы. Но отличие её в том, что даже обладая минимальными навыками и знаниями в этой области, Вы сразу начинаете работать с её профессиональным содержимым. Первые ваши шаги - это комбинирование того, что есть ( как в конструкторе ). Постепенно шаг за шагом Вы будете открывать и находить опции и возможности для изменения или создания вашей собственной модели.
С чего начать? С выбора версии самого Позера. Не стоит начинать с последней самой свежей ( на данный момент восьмой ). Предыдущая версия доработана разработчиком лучше ( скачайте и установите последний пакет улучшений для Позера с официального сайта(бесплатно) ),пользователи могут оказать вам более конкретную помощь, и справочного материала можно найти больше. С седьмой версией у Вас возникнет меньше проблем с интерфейсом и первым знакомством с программой.
При полной установке программы у Вас будет богатый выбор дополнительных фигур для вашей работы. Начинайте творить!

Авторские уроки


содержание


Последний раз редактировалось ZoneMan, 14.05.2011 в 01:30.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 00:40   #70773  
Пользователь
 
Аватар для samc
 
Репутация: 1
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
Вы об этом?
я имею ввиду когда применяешь какую-либо позу возникает такая проблема или её корректировать в ручную
samc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 00:52   #70775  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samc Посмотреть сообщение
я имею ввиду когда применяешь какую-либо позу возникает такая проблема или её корректировать в ручную
Немного против применения готовых поз, расслабляет это (а и так в адрес позеровцев звучит "обленились, всё одной кнопкой"). Позер и существует для того, чтобы делать и редактировать позы и всё в нём для этого есть. Но...если есть готовые пакеты, почему-бы ими не пользоваться...но не путать их назначения для фигур. Если изготовитель тщательно подходил к этому пакету и работал с определённой фигурой, то подобных проблем возникать не должно. Другое дело, если вы пытаетесь применить позу для Виктории 4.2 на Виктории 3 ( тут нужен перенос или ручная правка). Результат применения готовой позы зависит, в основном, как подошли к этому при её разработке. Если нам нужно, придётся корректировать вручную.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 01:13   #70776  
Пользователь
 
Аватар для samc
 
Репутация: 1
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
По умолчанию

благодарю!
samc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 23:26   #70810  
Новичок
 
Аватар для Seifer
 
Репутация: 4
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 98
По умолчанию

А не подскажите, как работать с вот этим?
Seifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 11:42   #70815  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seifer Посмотреть сообщение
А не подскажите, как работать с вот этим?
Morphing Clothes служит для переноса морф с персонажа на одежду ( не путайте персонажей и фигур ). Так как морфы выбираете вы, полезно знать как он работает. Используя статистический метод, морфы переносятся точками зависимости одежды от персонажа. И чем больше будет таких точек, тем в некоторых случаях лучше. Представьте себе одежду в области живота, немаленькая область - и передать её зависимость одной точкой...мало (количество точек выставляем в настройках). Кроме зависимости этой области нужно включить сюда и морфы тех областей тела от которых зависит эта область одежды ( Morphing Clothes сам укажет её зависимость ). Теперь о выборе фигуры для переноса...здесь должны присутствовать морфы. Например, Виктория 4.2 использует морфы динамически, т.е. во время загрузки. И загружая файл Victoria 4.2.cr2, который мы имеем после установки этой фигуры, получим пустое окно:



А если загрузить Вику, она вставит нужные морфы во время загрузки, пересохранить фигуру и использовать новый файл со вставленными морфами, результат будет иной:



Если говорить об общем принципе работы:
1 загружаете фигуру с которой хотите перенести морфы ( вкладка "Figure" кнопка "Load" ). Отмечаете морфы, которые будут перенесены.
2 загружаете одежду, на которую будет осуществляться перенос морф ( вкладка "Clothing" кнопка "Load" ).
3 переносите ( вкладка "Transfer" кнопка "Transfer" ). Используйте настройки переноса выставленные по умолчанию, зачастую этого достаточно. Но один раздел "Skirt Options" игнорировать не стоит, особенно когда одежда не разделена в области ног, а представляет собой полотно юбка. На выходе файл можно сохранить и как исходный файл с добавлением новых морф, так и файлом вставки новых морф.
Возможное применение Заметка по "Conform" для пользователей Poser 8.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 02.12.2010 в 12:30.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 16:16   #70818  
Новичок
 
Аватар для Seifer
 
Репутация: 4
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 98
По умолчанию

Благодарю за ответ, ZoneMan, я уловил общий принцип, однако не понял вот это:
Цитата:
А если загрузить Вику, она вставит нужные морфы во время загрузки
Какой именно .cr2 в данном случае имеется в виду?

И может ли помочь эта программа, если нужно подогнать одежду к фигуре, уже модифицированной морфами?
Например, к фигуре V4.2 я применил один из морфов набора Luscious Curves
могу я при помощи Morphing Clothes подогнать одежду к получившейся фигуре?
Seifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 16:44   #70819  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seifer Посмотреть сообщение

Какой именно .cr2 в данном случае имеется в виду?
В примере cr2, который идёт в самом начале, при установке Виктории4.2 (родной дазовский файл). В нём сценарий того, какие и откуда грузить морфы и информация о воздействии того или иного морфа загружается при загрузке фигуры. Т.е. изначально нечему использоваться в cr2, предоставленным Даз. А загрузив и пересохранив его, мы сохраним и информацию об используемых морфах (не сценарные указания, а параметры, которые программа Morphing Clothes и будет использовать). По этому поводу справка для расширения кругозора:

"Технология 'Расширяемые Параметры' (ExP) позволяет расширять способности существующих INJ-морф. Это усовершенствование обладает несколькими преимуществами для пользователей и разработчиков:


Преимущества для Пользователей:

• Пользователи могут легко обновить ExP-фигуру, чтобы включать параметры недавно установленных дополнительных продуктов, или исключить недавно удаленные параметры. Это работает почти автоматически при использовании ярлыков поз для вставки морф.
• Пользователи могут теперь использовать различные продукты добавления морф и соединять их друг с другом; если разработчик использовал технологию ExP.
• Пользователи сохраняют способность использовать дополнительные продукты, построенные на методе дополнительной вставки морфа, вовлекающей 'PBMCC _ ##' каналы.


Преимущества для Разработчиков:

• У разработчиков теперь есть дополнительный метод вставки, который требует меньше усилий и файлов чем предыдущие методы; (файлы донора и морфы движения, шифрование, ручная подгрузка и т.д.)
• Разработчикам больше не нужно конкурировать за предопределенный 'PBMC _ ##' канал параметра; они могут назначить уникальные имена своим файлам вставки. Новые морфы не будут переписывать или находиться в противоречии с существующими морфами, если они поддерживают уникальное внутреннее имя.

Что это значит для конечного пользователя?

Это означает, что, когда Вы устанавливаете новый дополнительный продукт, такой как Виктория 4.2 Морфы Мускул, файл Виктории 4.2 CR2 обновляется автоматически, чтобы включать необходимые параметры для этого продукта.

Если Вы покупаете продукт не имеющей автоматической поддержки, тогда достаточно щёлкнуть на тот ярлык, что появится у вас на столе во время установки Виктории, чтобы обновить Ваш CR2. Удостоверьтесь, что Вы устанавливаете дополнительный пакет в надлежащую директорию и , только, затем запускайте файл обновления CR2. Если Вы удалили этот ярлык со стола, то Runtime\libraries\!DAZ\DzCreateExPFiles."

Цитата:
...И может ли помочь эта программа, если нужно подогнать одежду к фигуре, уже модифицированной морфами?
Например, к фигуре V4.2 я применил один из морфов набора Luscious Curves
могу я при помощи Morphing Clothes подогнать одежду к получившейся фигуре?
У вас получился персонаж на базе фигуры, вам нужно сохранить его как фигуру и загрузить получившийся cr2, в котором и будут данные о том наборе морф, что вставили. И из данных этого персонажа перенести морфы на одежду.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 24.10.2010 в 12:29.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 21:42   #70882  
Новичок
 
Аватар для rammy
 
Репутация: 2
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 12
По умолчанию

ZoneMan!
Подскажите, при рендере сцены, освещенной с помощью IDL Studio, кожа модели немного грязная и шероховатости большие! Бамп уменьшал, но не помогает. Может стоит бамп делать много меньше, чем обычно?
Не сталкивались с такой проблемой, как ее решить?
rammy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 22:12   #70884  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rammy Посмотреть сообщение
ZoneMan!
Подскажите, при рендере сцены, освещенной с помощью IDL Studio, кожа модели немного грязная и шероховатости большие! Бамп уменьшал, но не помогает. Может стоит бамп делать много меньше, чем обычно?
Не сталкивались с такой проблемой, как ее решить?
Можно пример в качестве иллюстрации ? И что именно применяете в качестве IDL источника? Какое-то изображение ? И каковы настройки самого текстурного дерева кожи ? Как это выглядит ? У вас стоит генерация теней ? Если "да", не пробовали отключить её и посмотреть на результат ? А как эта-же сцена с другими типами освещения ? Проблема именно в IDL ? И каковы настройки рендера при этом ? Столько вопросов, потомучто и причин может быть несколько...и саму проблему (визуально) видеть очень желательно...
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 00:01   #70886  
Новичок
 
Аватар для rammy
 
Репутация: 2
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
Можно пример в качестве иллюстрации ? И что именно применяете в качестве IDL источника? Какое-то изображение ? И каковы настройки самого текстурного дерева кожи ? Как это выглядит ? У вас стоит генерация теней ? Если "да", не пробовали отключить её и посмотреть на результат ? А как эта-же сцена с другими типами освещения ? Проблема именно в IDL ? И каковы настройки рендера при этом ? Столько вопросов, потомучто и причин может быть несколько...и саму проблему (визуально) видеть очень желательно...
Источник света IDL_Infinite L + Сфера (с картинкой и без). Тень у источника не отключал, но менял параметры - проблема не решается.
(не понял, как картинку прикрепить - ошибка выдается)
Поменял свет на обычный и смотрю настройки модели - кажется дело в шкурке!!!
rammy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru