12.04.2007, 18:45 | #45891 |
Premium Member
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
|
3D ГАЛЕРЕЯ [ваших работ]
В этой теме предлагаю выкладывать работы, которые всё же можно назвать работами в плане композинга. Работы должны быть сделаны только в пакетах для работы с трёхмерной графикой, за исключением надобности пост-обработки.
__________________
Eloquent Madness |
18.04.2011, 04:23 | #76613 |
Premium Member
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
|
Первый совет, переходи на что-нибудь посерьёзнее Poser, пока не поздно)). А то запутаешь своё представление о 3Д-графике.
А по существу, хотелось бы видеть разрешение побольше.
__________________
Eloquent Madness |
18.04.2011, 11:14 | #76618 | |
Premium Member
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Цитата:
Для таких насыщенных и тёмных работ, разрешение побольше (повторюсь). Не всё понятно что к чему в темноте. Последний раз редактировалось ZoneMan, 18.04.2011 в 11:18. |
|
18.04.2011, 16:05 | #76627 | |
Premium Member
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
|
Цитата:
__________________
Eloquent Madness |
|
18.04.2011, 17:14 | #76632 |
Premium Member
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
|
18.04.2011, 19:12 | #76641 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Цветочный город
Сообщения: 34
|
разрешение побольше.
Насчёт "открывать сцены созданные в Позер в 3DMax или CINEMA 4D", как я понял для финального рендеринга, посоветуйте, где об этом можно почитать, как это делается? Правда я ими не когда и не пользовался, но нечего, изучим. Последний раз редактировалось Незнайка, 15.08.2011 в 21:24. |
18.04.2011, 21:10 | #76643 | ||
Premium Member
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось ZoneMan, 19.04.2011 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.04.2011, 02:02 | #76690 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Сообщения: 7
|
Малехо смущает сама. Как будто, вырезали рисунок с позирующей перед зеркалом Лары Крофт и вклеили в альбом с динозаврами (осв.). Не внятно (для меня) и расположение самого тела (физ.)( то биш , если физика картинки, как-бы, подразумевает гравитацию , то и расстановка ног, и положение рук стрелка ( опять же имх. ) должно быть несколько иное , включая поворот головы , мимику , волосы и т.п., и всю динамику в целом (сюжета ??). Последний раз редактировалось Home One, 20.04.2011 в 02:12. |
20.04.2011, 19:29 | #76717 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Цветочный город
Сообщения: 34
|
ZoneMan С материалами я ещё толком не разобрался, как работать, но нечего, изучим. Ходя, думаю, большую роль здесь сыграло холодное освещение. Насчёт вспышки, не пойму что она лишнее освещает? Её видно лишь на лице у него и неё.
Насчёт ссылки, там вы даёте название программ, а меня интересовало именно процесс, как это делается в CINEMA 4D. Home One Не пойму, почему у вас возникло ощущение вырезанности, из-за света сверху? Так там вроде светильник у неё над головой, хоть и тусклый. И поза вполне внятная, остановка при беге и переход с одной ноги на другую. А в целом вижу, из первой моей попытки, получился блин, "резина и пятая точка" |
21.04.2011, 00:43 | #76730 | |
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Сообщения: 7
|
Цитата:
а) Несоответствия освещенности объектов ( свет, цветовая гамма, отражения, тени) в сцене сразу бросается в глаза. (Вопрос рендера или расположения (выбора) источников ??) Добавлю еще одно,- в Вашей сцене присутствуют три взаимосвязанных живых (полуживых) объекта. На мой взгляд, важно и их взаимодействие уже на уровне рисунка (или одного fr.) . Ваша девушка – очень динамична, животные – статичны, что и превращает их визуально в декорации. (осв., расп.,) б) Женщина с пистолетами – в общем, смотрится всегда интригующе и, соответственно, в Позере большое количество стандартных наборов стрелковых поз . Возможно просто стоит их детально изучить и уж потом запредельно использовать “рульки” . в) Отрадно, что Вы с оптимизмом воспринимаете первые впечатления. Последний раз редактировалось Home One, 21.04.2011 в 20:10. |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4) | |
|
|