Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > 3D модели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 16:26   #76712  
Пользователь
 
Аватар для Dimas74
 
Репутация: 1
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 98
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
Анализ морф есть и в самостоятельном приложении. И стоит упомянуть , что анализ морф проводится на основе cr2 файла. Поэтому вам сначала нужно будет установить плагин для экспорта в формат .cr2. Загрузить фигуру, изменить её морфами, сохранить в формате cr2, проанализировать сохранённый файл и данные анализа применить к одежде.

Плагин я полагаю к DS?..
Т.е., если я правильно понял,делаю так


файл сохраняю не в dsb., а за счет плагина в cr2
Дальше работаю в WW
верно?
Где ж взять такой замечательный плагин?)

Последний раз редактировалось Dimas74, 20.04.2011 в 16:36.
Dimas74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 17:47   #76715  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas74 Посмотреть сообщение
Где ж взять такой замечательный плагин?)
Figure Setup Tools, в составе этого сета четыре плагина - Skeleton Setup, Joint Editor, CR2 Exporter, Morph Loader. После его установки у вас появится возможность экспорта в CR2:



Экспортируете фигуру в CR2, для её сохранения создайте структуру аналогичную структуре библиотеке Позера где-нибудь на диске, и сохраняйте в папку Runtime\libraries\character. И сохранённый CR2 используете в WW.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru