Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 01:11   #79319  
Новичок
 
Аватар для X7XXX
 
Репутация: 1
Регистрация: 03.07.2011
Сообщения: 13
Вопрос

Здравствуйте, я здесь человек новый. У меня вопрос.
В Poser 6 и 7 я неоднократно использовал подключение узла Toon к Alternate_Diffuse для получения симпатичного toon-эффекта. Недавно установил Poser 8 и попытался сделать то же самое, но рендеринг эффекта явно ненормален, налицо артифакты. Параллельно с этим, в седьмой версии всё проходит по прежнему.
Что сия аллегория означает? Возможно ли избавиться от этой проблемы без подключения целой кучи узлов? Как вы понимаете, это здорово утяжеляет сцену.
X7XXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 01:33   #79320  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X7XXX Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я здесь человек новый. У меня вопрос.
В Poser 6 и 7 я неоднократно использовал подключение узла Toon к Alternate_Diffuse для получения симпатичного toon-эффекта. Недавно установил Poser 8 и попытался сделать то же самое, но рендеринг эффекта явно ненормален, налицо артифакты. Параллельно с этим, в седьмой версии всё проходит по прежнему.
Что сия аллегория означает? Возможно ли избавиться от этой проблемы без подключения целой кучи узлов? Как вы понимаете, это здорово утяжеляет сцену.
С этого поста http://foxter.ru/showthread.php?p=74654#872 и чуть выше.

ZoneMan добавил 04.07.2011 в 01:37
Цитата:
Сообщение от andrewmarley Посмотреть сообщение
...в Poser Pro 7 можно сделать так, чтобы костер освещал рядом находящиеся объекты?
Посредством источников света в режиме "spot". В Позере 8 можно было, просто, назначить пламени "ambient" повыше и применить IDL (оно-бы освещало то, что рядом).

Последний раз редактировалось ZoneMan, 04.07.2011 в 01:37. Причина: Добавлено сообщение
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 02:10   #79324  
Новичок
 
Аватар для X7XXX
 
Репутация: 1
Регистрация: 03.07.2011
Сообщения: 13
Сообщение

ZoneMan, спасибо за ответ.
Вроде бы получилось (Toon / LineWidth - 0.000), но чернильную обводку хотелось бы оставить. В данном же случае, при малейшем увеличении параметра LineWidth в Toon-узле, опять-таки появляются артифакты. Что-нибудь посоветуете?
_________________________________________________

Уточню - артифакты появляются начиная со значения LineWidth - 0.4000.

Последний раз редактировалось X7XXX, 04.07.2011 в 02:29.
X7XXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 02:18   #79375  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X7XXX Посмотреть сообщение
ZoneMan, спасибо за ответ.
Вроде бы получилось (Toon / LineWidth - 0.000), но чернильную обводку хотелось бы оставить. В данном же случае, при малейшем увеличении параметра LineWidth в Toon-узле, опять-таки появляются артифакты. Что-нибудь посоветуете?
_________________________________________________

Уточню - артифакты появляются начиная со значения LineWidth - 0.4000.
Попробуйте этот шейдер кожи с обрисовкой (скачать). Если вы немного знаете английский, увидите - "Толщина линии", "Чёткость", "Цвет линии"... и тд. Можете менять числовые значения в настройках шейдера для изменения этих показателей.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 07:42   #79332  
Новичок
 
Аватар для andrewmarley
 
Репутация: 1
Регистрация: 13.02.2011
Сообщения: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
ZoneMan добавил 04.07.2011 в 01:37


Посредством источников света в режиме "spot". В Позере 8 можно было, просто, назначить пламени "ambient" повыше и применить IDL (оно-бы освещало то, что рядом).
Благодарю,ZoneMan!
andrewmarley вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 12 (пользователей - 0 , гостей - 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru