Включите на камере накамерный свет и результат сравняется...
Айрей долго считает переотражения. При включёном накамерном он (свет) переотражения забивает.
Правда, картинка будет плоской, как мышь из-под дорожного катка.
|
|
|
|
#99657 |
|
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
Включите на камере накамерный свет и результат сравняется...
Айрей долго считает переотражения. При включёном накамерном он (свет) переотражения забивает. Правда, картинка будет плоской, как мышь из-под дорожного катка.
__________________
|
|
|
|
|
|
#99658 | |
|
Местный
![]() Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
|
Цитата:
а по качеству....всё равно на слабом компе, ежели делать результат всё лучше старого получается---при одинаковом времени рендера. ну по крайне мере на том компе на котором экспериментировал..... ......... ps: DENTNT абыдно, шо таки первый вариант-мине больше нравился... с другой стороны вдруг и правда иностранец(в хорошем смысле---а я ... ) |
|
|
|
|
|
|
#99660 |
|
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
Вполне. У "оконных" камер накамерный свет неотключаемый (даже в настройках рендера), и в этом вся разница между ними, и любыми другими.
Собственно речь о том что чем проще схема освещения тем легче идёт рендер. Накамерный свет в качестве единственного источника это, пожалуй наиболее простая из возможных схем. Другое дело, что допустим у фотографов освещение типа "вспышкавлоб" считается показателем полного ламерства. Я тоже не знаю как, но попробуйте заглянуть в скрытые(Hidden) настройки рендера. Может там найдётся.
__________________
Последний раз редактировалось Андрей АМ, 23.09.2016 в 20:32. Причина: добавлено сообщение |
|
|
|