ПРИМЕРЫ МАСТЕРОВ ДЕЛА:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить
Молодцы ребятушки! НО как они это делают!?

| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28352 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 15.10.2006 
				
				
				
					Сообщения: 19
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Как вы считаете коллеги, как именно выглядет процесс создания людей для архитектурных сцен, что для этого нужно кроме большого опыта за плечами и кучу времени, усидчивости, энергии и хорошего оклада?.. так чтобы они были с хорошей тектсуркой, низко-высоко полигональные, проанимированные и готовые к интеграции в любую сцену 3DSMAX при участии CAT или Character Studio, для редактирования тойже анимации..? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	  ПРИМЕРЫ МАСТЕРОВ ДЕЛА: ![]() увеличить ![]() увеличить ![]() увеличить ![]() увеличить Молодцы ребятушки! НО как они это делают!? ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29853 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 13.05.2006 
				
				
				
					Сообщения: 116
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#32449 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Авто-низкополигональные, предположительно из пака который выложен  в теме "3д модели" ... Кажись чтобы его скачать нужно 6 сообщений :-) 
		
	
		
		
		
		
			фон-обычные обои для десктопа наложенные в уачестве текстур на примитивы поставленные на заднем фоне. Люди - полная фигня. Как видишь они далеко, а не на переднем плане, так что тут особо качество не важно. Здания - долгая и нудная рабюота с примитивами ну и в довершении всего грамматное освещение и рендеризация :-) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38571 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 22.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 11
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#39911 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.02.2007 
				
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 ну вопще это можно даже сказать не люди а "чурки" тоесть обычная болванка с руками и ногами и волосами, покрыта одеждой.. Обычно в таких "людях" не много полигонов даже иногда не привышает тясяци полигонов, Это оно и правельно.. вы тока представте если в сцене будет окало полусотни людей по дясять тысячь полигонов в каждом этож сколька такая сценка будет рендрится ? =)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	русский язык не родной?! Словарик подарить? Еще один такой пост - получишь нарушение. Tempesta  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#41373 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 22.02.2007 
				
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 вот контора которая делает такие низко-полигоные модели людей в разных позах 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |