ПРИМЕРЫ МАСТЕРОВ ДЕЛА:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить
Молодцы ребятушки! НО как они это делают!?

|
|
#28352 |
|
Новичок
![]() Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 19
|
Как вы считаете коллеги, как именно выглядет процесс создания людей для архитектурных сцен, что для этого нужно кроме большого опыта за плечами и кучу времени, усидчивости, энергии и хорошего оклада?.. так чтобы они были с хорошей тектсуркой, низко-высоко полигональные, проанимированные и готовые к интеграции в любую сцену 3DSMAX при участии CAT или Character Studio, для редактирования тойже анимации..?
ПРИМЕРЫ МАСТЕРОВ ДЕЛА: ![]() увеличить ![]() увеличить ![]() увеличить ![]() увеличить Молодцы ребятушки! НО как они это делают!? ![]() |
|
|
|
|
|
#44797 |
|
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 29.03.2007
Сообщения: 32
|
Такие модели можно сделать самому. Для этого есть RPC Creator и RPC Creator Pro. Они различаются тем что первый делает только 2D, а второй и 3D и еще некоторые продвинутые модели. Где брать? На оффсайте. Первый идет свободный, второй демо-версия.
![]() |
|
|
|