| 		
			
			 | 
		#89646 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Установлен Poser 2012,Poser Fusion 2012 ,Max 2010.При открытии фигуры poserа  с анимацией в Max-e рендер проходит только статической позы.Т.е. при включении таймлайна в окне превьюшки анимация проходит.При рендере анимации к примеру с 1 по 100 кадр отображается лишь установленный на таймлайне кадр.В чём может быть дело.Буду признателен за ответ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#89647 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#89648 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 В том-то  и дело,что именно так и установлена у меня галочка в Render Setup 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Lusita77 добавил 02.06.2012 в 20:56 Рендер первого кадра   А это 21 кадр   но сделанный в сингле.Если же запустить полный рендер ,то на всех кадрах будет только тот,что установлен вручную на таймлайне.Такая вот казуистика.Последний раз редактировалось Lusita77, 02.06.2012 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#89650 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Стоп стоп стоп. А в файл сохраняете? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Eloquent Madness  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#89652 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну а эктив тайм попробовать? 
		
	
		
		
		
		
			И почему на таймлайне нет кеев? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Eloquent Madness  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#89665 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну всё, это вам к знатокам Посера, по части макса вы всё делаете правильно ). 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Eloquent Madness  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#89784 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо вам за участие.Буду надеяться на отзыв знатоков Посера. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Всё оказалось довольно просто.К объекту Посера применил модификатор edit mesh.Почему именно этот мод.-просто интуиция. Последний раз редактировалось DoNahue, 08.06.2012 в 09:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#96465 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 12.10.2010 
				
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Poser Fusion очень глючная вещь, даже когда переносится анимация- работать с таким файлом в максе 5-10 минут в любой момент может крякнуть. Используйте лучше даз. Можно всё сделать в позере, сохранить сцену. Загрузить готовую сцену в дазе и из неё через fbx перекинуть в макс - наверное самый стойкий и работоспособный вариант. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
		
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		
  |