Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 00:01   #101287  
Гуру
 
Аватар для Kristinka
 
Репутация: 21
Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlt99 Посмотреть сообщение
Если я все правильно понял, то надо просто ригинг подогнать под морф - "кости" же сместились. Это легко делается.
Включаем морф на 100%(остальные все морфы должны быть на 0%,важно), заходим в режим Joint editor правой кнопкой мыши меню - Adjust rigging to shape. Кости встанут на место. Это не всё.
Надо после сохранить морф, чтоб кости смещались автоматически в нужные места при применении морфа. Это делается через ERC Freeze. Включаем Edit mode, выбираем правой кнопкой нужный морф мыши меню - erc freeze. Жмем ок. Все готово. Сохраняем морф в папку, если нужно, через меню save as - support asset - morph asset(s).
спасибо, сейчас попробую
Kristinka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 7 (пользователей - 0 , гостей - 7)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru