Цитата:
	| не хитрый, но стандартный.. 1. перегнать в любой 3д редактор типа 3ds max, maya и т.д. 2. сделать ретопологию (оптимизацию) до игровых значений, для персонажа в unity это 25 -30к триугольников норма (потолок для одной сетки 60к) 3. настроить иерархию скелета согласно правилам движка 4. настроить скин (развесовка вершин) 5. экспорт лучше в FBX.. | 
Я делаю экспорт в FBX, вот проблема что отваливаются некоторые вещи.
ретопологию с помощью decimator делаю.
А вот как настроить иерархию скелета согласно правилам движка я не знаю, есть урок какой-нибудь про это?
И как настроить скин я пока тоже не очень понимаю.





 

 
				
			
 
						
				
				
				
		 
	
 
  
  
  
  Древовидный вид
 Древовидный вид