| 		
			
			 | 
		#37640 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 16.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 11
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Добавлю, начинать можно с чего угодно, хоть с Houdini, кому где удобно, вот люди говорят "моделить конечно в Максе", мне в сто раз удобнее моделить в Maya, с Max раньше немного работал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Добавлю от разработчиков (Autodesk), Maya первоначально создавалась для кино, мультфильмов. Max для игр, архитектуры, в своем направлении пакеты будут далее продвигаться. Если можешь писать скрипты, Майа без огрангичений. Фильм Кинг-Конг(новый) делали практически полность на Майа, впечатлений немеренно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37961 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 09.12.2006 
				Адрес: Canada 
				
				
					Сообщения: 39
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 как по мне, дак 3D Макс - самый доступный и многофункциональный пакет 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Caminero добавил 16.01.2007 в 07:43 они, между прочим, уже и Макс с Фптошопом совместили с помощью плага одного.. Вроде как Ghost prototype называется Последний раз редактировалось Caminero, 16.01.2007 в 07:43. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38060 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 09.12.2006 
				Адрес: Canada 
				
				
					Сообщения: 39
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Marlen 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А это смотря какие плагины. Большинство плагинов имеет расширениое .dll, .dlu, .dlo и они просто сбрасываются в папку Plugins в корневом каталоге Макса. Но это, если ты о Максе. Иногда просто плагины самоинсталируются куда надо. А искать их везде: в модификаторах, в объектах геометрии, в радакторе материалов, в утилитах.. и тд. Но опять же повторяю, это если ты о Максе говоришь, ибо с другими программами я не работал  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |