Цитата:
	| Виктория 5 | 
| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74196 | |
| 
			
			
			
			 Забанен member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 07.04.2010 
				
				
				
					Сообщения: 84
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74199 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Такая модель - это вы, это я, это пользователь. Пусть смотрит, ищет и говорит, что его не устраивает. Если его устраивает механизм "что имеем, тому и рады", ну, это его предпочтения.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74200 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 08.08.2010 
				
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74231 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 По поводу нормал мап. Извиняюсь. Эта возможность появилась у восьмой версии Позера. Но так привык к семёрке, что в голове "роятся" в основном её возможности. У неё этого нет. Дисплейсмент также даёт неплохой результат: 
		
	
		
		
		
		
		
		
			![]() Да и по признанию самих дазовцев, использование нормал мапс и Позере и в студио отнимает значительные ресурсы аппаратуры при рендеринге. По поводу Ги. Без волос можно посидеть и подождать. С волосами - погулять полчасика. ![]() ![]() ZoneMan добавил 30.01.2011 в 03:57 Проверил слова дазовцев и моё впечатление от работы с нормал мап в студии. Попробовал то-же самое в Позере и был приятно удивлен. Вместо 30 минут в студии, рендеринг в Позере занял минуты 4: ![]() вид модели до рендеринга ![]() рендеринг с наложением нормал мап Последний раз редактировалось ZoneMan, 30.01.2011 в 03:57. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74402 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.09.2010 
				
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74420 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 08.08.2010 
				
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   речь же про него и про плагин Reality?GPL это тип лицензии означает что бесплатный для использования, а не что используется GPU   так что не надо путатьпо мне так ботва полная, мужичек конешн неплохо подсуетился, втюхал эту хрень. нет конечно что то в нем можно отрендерить неплохо но ждать по пол дня результата это жесть... у позера уже сто лет как есть экспорт в RIB который можно отрендеритm в также бесплатном POV-Ray Последний раз редактировалось slide80, 03.02.2011 в 09:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74421 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Поддержка рендера GPU осуществляется на уровне видеокарты, а здесь Brazil. Но очень у ограниченного круга видеокарт, которые и домашними-то назвать сложно. А для POV-Ray, даже, бесплатная программка есть, которая конвертирует сцены Позеры для этого рендера (и как отметили выше, всё это появилось очень давно).Последний раз редактировалось ZoneMan, 03.02.2011 в 10:04.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |