
| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#97185 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 31.10.2009 
				
				
				
					Сообщения: 524
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#97189 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 18.09.2014 
				
				
				
					Сообщения: 149
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Ешё можно ускорить, выделить полигон в центре грани, затем понажимать Ctrl + , и края с Ctrl. Последний раз редактировалось Petrov37, 20.11.2014 в 02:06.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#97217 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 01.09.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,112
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 По хорошему бы подобное удобнее, быстрее и с более гибкими возможностями делать бы в сторонней софтине, а то если исключительно ДАЗом, то даже группы полигонов для текстурирования приходится вбивать руками. 
		
	
		
		
		
		
			Из этого кстати следует моё предложение (если уж в ДАЗе) несколько модифицировать предыдущую идею - полигон эдитором ненужные полигоны не удалять, а назначить каждой грани свою surface, и в дальнейшем манипулировать прозрачностью применительно к нужной   .
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |