Изначальный вид сцены таков:

Теперь перейдем в Material Room и будем работать там. Назначим плоскости фотографию или картинку звёздного неба:

Для анимации звёзд будем использовать их блеск. Который будет то затухать, то возрастать. Выставим Specular_Color белым, но сейчас его влияние будет распространяться на всю картинку. А нам нужны только звезды. Поэтому добавим нод Math_Function ( New node\Math\math functions ), соединим верхний его канал с текстурной картой, режим смешивания на «Add» и добавим его к основному каналу Specular_Color:

Мы получили черно-белую карту нашего неба, где черный цвет будет маскировать влияние блеска на светлые области. Теперь переходим к анимации. Мы собираемся анимировать канал Specular_Value, для этого включим анимацию этого канала. Около каждого канала мы видим ключ, щёлкнем по нему и в выпавшем списке выберем «Animated»:

После этого ключ станет зеленым:


Добавим ключевой кадр нажатием на плюсик справа от этой шкалы:

Можно переходить к следующему кадру, где светимость звезд будет максимальной. Перетащим ползунок анимации на 15 кадр:

Поднимемся выше и изменим значение Specular_Value на 1:

Вновь нажмём на плюс панели анимации внизу. Второй ключевой кадр добавлен. И сделаем третий, где светимость звёзд отключим, перетащим ползунок на 30 кадр:

Изменим значение канала Specular_Value на ноль.


С помощь мыши мы можем сделать этот график более «мягким», либо более «крутым», либо...зависит от наших нужд:

Можно переходить к пункту «Animation\Make Movie...» основного меню.
