Цитата:
Сообщение от kodo
ZoneMan, хотелось бы почитать мануал, под Вашим авторством, на примере работы RBS Fixer магнитов. Как правильно настроить. Заранее благодарю!
|
Начнём с того, что RBS Fixer является частью RBS (Real Buttock System). И то, что заложено в нём, будет наиболее полно реализовываться при полном применении этого пакета. Есть разные пакеты для придания реалистичности различным частям тела, этот-же пакет направлен на работу с ягодицами Виктории. И RBS Fixer включен сюда для правки одежды после изменения ягодиц модели. Загрузим любую версии Виктории 4 и отпозируем её:
Теперь загрузим RBS из папки runtime\libraries\props\! ! RBS_V4. Мы увидим две голубые стрелки напротив ягодиц Виктории. Теперь выделяя поочерёдно каждую из них (левая стрелка регулирует поведение левой ягодицы, правая - правой), изменим их параметры так, как нам будет нужно:
Загрузим одежду и оденем её на Вику. После чего применим !Magnetize Clothing (runtime\libraries\Pose\! ! RBS Poses). В большинстве случаев этого бывает достаточно:
Но если "нет", тогда в дело вступает RBS Fixer. Загрузим его runtime\libraries\props\! ! RBS_V4\RBS_Fixer. И он обозначится у нас в виде одной желтой стрелки:
Выделим эту стрелку и изменим её параметры так, чтобы одежда "подправилась" по фигуре. Следует заметить, что RBS Fixer работает только с областью ягодиц, на другие районы его действие не распространяется:
