Цитата:
У вас, ZoneMan, ИМХО лучшие туториалы по Poser в рунете
![]() А не могли бы вы продемонстрировать, как в Poser добиться, чтобы от какого ни будь сложного объекта отделялись его составляющие (куски)? |

Теперь в Material Room делаем зеленый материал руки фигуры прозрачным:

И текстурируем. Текстурная развертка осталась прежней и с этим особых проблем у нас не возникает:

Единственное что, так это лучше делать на последней стадии работы. Когда нам ясно как и каким образом должен вести себя отделённый кусок. Дело в том, что отделяя его мы превращаем его в проп ( "кусок" без скелета и его настройки, т.е. перемещать его, крутить мы можем, но работать с отдельными его частями - нет.). Конечно, если нужно мы можем и этот кусок сделать фигурой, но не всегда это нужно:
