Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > Уроки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 11:33   #70685  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Мат-позы. Просто и эффективно (Poser Pro 2010)

Все мы обращали внимание на то, что в библиотеке Позера (среди поз) есть файлы, которые меняют текстуры или настройки материалов для определённой зоны. И сделать их самому несложно. Общий алгоритм работы:
1 Всё начинается в Material Room. Здесь мы можем сохранить настройки в библиотеку:



Нажав на один большой плюс мы начинаем. Появиться окно, в котором нам нужно указать как будет называться наш новый файл. И выбрать между двумя опциями сохранения: Single Material или Material Collection. Выбирая Single Material мы запомним настройки только для одной зоны текстурирования (для которой мы всё это делаем). Но возможна и другая ситуация, когда у нас много зон для текстурирования, мы их настроили и хотим запомнить их все (например у той-же Виктории - зоны головы, губ, рук, ногтей, тела и т.д.), тогда выберем Material Collection. Внизу засветится кнопка «Select Materials...», которая позволит выбрать интересующие нас зоны (например нам нужны только губы и голова):



Продолжаем и видим в библиотеке новый файл. Теперь нам нужно изменить этот файл так, чтобы он превратился в позу.

2 Переходим Poser Pro 2010\Runtime\Libraries\Materials и там видим наш файл. Если мы сохраняли его как Single Material, то он будет в формате .mt5, если вы использовали Material Collection, то .mc6... И рядом с этим файлом вы увидите графический файл (с тем-же именем) в формате .png. Эти два файла нам и нужны для дальнейшей работы. Скопируем их. Теперь отправляйтесь Poser Pro 2010\Runtime\Libraries\Pose и создавайте новую папку (как её назвать решать вам, в ней будут мат файлы.) Открываете созданную папку и вставляете скопированные файлы.

3 Переделаем их.




Копируем нужные нам файлы из материалов и переносим их в раздел библиотеки Pose. Теперь открываем файл материала в текстовом редакторе и немного редактируем. Самое начало файла:

{
version
{
number 5
}
mtlCollection


Меняем строку «mtlCollection» на название фигуры :

{
version
{
number 5
}
prop figureHair


Т.е. меняем mtlCollection (у .mc6) или actor $CURRENT (у .mt5) в самом начале файла на figure. Почему в моём примере немного сложнее, потомучто здесь использовались волосы (которые шли как проп). Всё, сохраняем изменения...Теперь у нас изменённый файл, осталось превратить его в файл позы. Что очень просто...сменим расширение mc6 (или mt5) на pz2. Мы закончили:

ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru