Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > Уроки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 21:39   #72216  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Снег, можно так...

Берём две плоскости, либо как в случае выше, одну плоскость и располагаем её чуть ниже плоскости улиц (или площади и т.д.):



верхняя плоскость yTran=0; нижняя плоскость yTran= -0,009

Итак у нас две рабочие плоскости. Одна с вашими текстурами, а другую, что сдвинули чуть ниже основной, немного переделаем и назначим ей материал похожий на снег:



Теперь отметим в настройках рендера использование дисплейсмента («Use displacement maps») и полигоны нижней плоскости "прорвутся" сквозь основную плоскость и создадут вид разбросанного снега:



Использован тот-же принцип:


Последний раз редактировалось ZoneMan, 27.12.2010 в 01:02.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru