
Шейдер, если я его правильно определила, у нее был Uber Surface.
А вот с остальными моделями, даже у кого есть маты для ДАЗ, так красиво не получается. Вот, например, Вика 4 с hi-res текстурой лица, просто с дефолтным шейдером выглядит грубо и кожа какая-то щербатая, все дефекты текстуры вылезают даже при мизерном бампе и выключенном спекуляре:

Если подключить спекуляр, лицо все засвечивается белым, как на передержанной фотке.
Пробовала Elite Human Surface (этот я поставила отдельно, не помню, был ли он там сначала установлен), по инструкции отсюда
Он просто заливает лицо цветом диффуза, несмотря на нажатые Ctrl и ignore.


Возможно, что он устарел и не подходит для ДАЗ, но как его обновить, я не знаю, или где скачать новый для нынешней версии 4.6 Pro c офсайта.
Пробовала с Uber Surface и с моделями, у кого есть дазовские маты, он вроде получше должен быть, но опять не выходит. Вот, например, модельки из пакета Sabby Sisters - Kyrsi and Kimmi, у которых точно есть маты и шейдера для Даз. Но хоть с их шейдерами, хоть с Uber Surface, лицо все время тоже выходит засвеченным:

А на промо все красивенько:

Какой же шейдер лучше использовать для реалистичной картинки и как его правильно настроить, чтоб не было таких вот глюков? В чем тут соль? Общие советы про переделку текстур для даза, увеличить бамп до 0,1 и прочее читала, но это мало помогает, дело-то не в текстуре, а именно в настройках шейдера. А свет, чтоб не мудрить и не путаться, все время использовала один и тот же готовый из набора Lantios Lights, кажется, номер 05. Если с дефолтной моделью Dancer все получилось на ура, должно же получиться и с другими моделями.