Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 07:13   #101295  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlt99
Adjust rigging to shape
На всякий случай - только в Т-позе!!! Насчёт экспериментов отговаривать не буду, даже наоборот, гляньте что может получицо при адджасте в любой ненулевой позе. Рекомендую что-нибудь с сильными поворотами костей ;
Цитата:
Сообщение от vlt99
Через GoZ или просто obj-файл?
Никакой разницы. То есть вообще. Оно так и так идёт через геометрию безотносительно форматов и/или наличия при этом мостов.
Единственно ГоЗ пишет морф со значением спиннера +/- 100% в максимуме, а Морфлоудер +/- бесконечность в дефолте, ну или как настроишь;
Цитата:
Сообщение от Kristinka
А как же тогда делают корректирующие морфы?
Цитата:
Сообщение от vlt99
Всё из-за ненулевой позы, короче. Поломалась иерархия.
А чтобы делать коррективы надо GoZ использовать. Там можно из любой позы морф добавлять.
С какого перепуга ей бы ломаться!? Просто подобные морфы это не только (и не столько) полировка геометрии, сколько нудная работа с развесовкой. После чего и морфы, и развесовка привязываются к конкретной позе чтобы не разыскивать всю енту лабаду каждый раз при позировании. И ещё к конкретному персонажу, потому как с другими эта кучка жёваной бумаги будет работать по-своему.
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 12 (пользователей - 0 , гостей - 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru