|
![]() |
#31637 |
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 17.06.2006
Сообщения: 69
|
![]() Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста, как мне изогнуть NURBS Surface. Bend гнуть не хочет, а как бы растягивает в ширину. ![]() Trostinka добавил 16.11.2006 в 15:45 И еще вопрос - как мне этот объект построить другим способом. Пробовала NURMS, лофтинг Последний раз редактировалось Trostinka, 16.11.2006 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#31776 | |
Хранитель
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
|
![]() Цитата:
Извини, но по картинке не совсем понятно, что ты хочешь смоделировать. А поэтому трудно сказать, как и что можно смоделировать по другому. Но если взять верхний объект, то полусферу или ковш можно смоделировать модификатором Lathe, а потом с помощью Boolean или лучше ProBoolean прикрепить к этому объекту ручку.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31779 |
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 17.06.2006
Сообщения: 69
|
![]() Я делаю смеситель :-) Это ручка душа, а остальное спрятано. Делала по уроку Верстака и решила сделать немного по-другому, чем у него. Чтобы было похоже на мой собственный смеситель
![]() А если Булевом делать, то плавный переход от полусферы к ручке можно сделать? В NURBS Surface я делала этот переход с помощью фаски от одного объекта к другому |
![]() |
![]() |
![]() |
#50812 |
Новичок
![]() Регистрация: 01.08.2007
Сообщения: 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|