Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > 3ds Max

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2006, 15:42   #31637  
Новичок
 
Аватар для Trostinka
 
Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461
Регистрация: 17.06.2006
Сообщения: 69
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста, как мне изогнуть NURBS Surface. Bend гнуть не хочет, а как бы растягивает в ширину.


Trostinka добавил 16.11.2006 в 15:45
И еще вопрос - как мне этот объект построить другим способом. Пробовала NURMS, лофтинг

Последний раз редактировалось Trostinka, 16.11.2006 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Trostinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 16:02   #31776  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trostinka Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста, как мне изогнуть NURBS Surface. Bend гнуть не хочет, а как бы растягивает в ширину.


Trostinka добавил 16.11.2006 в 15:45
И еще вопрос - как мне этот объект построить другим способом. Пробовала NURMS, лофтинг
Trostinka Попробуй преобразовать NURBS Surface в, к примеру Editable Mesh, а потом применить Bend. Хотя Bend гнет и NURBS Surface, может ты в настройках модификатора Bend не выставила нужную ось, а если так то он будет не гнуть, а растягивать, как у тебя и получается.

Извини, но по картинке не совсем понятно, что ты хочешь смоделировать. А поэтому трудно сказать, как и что можно смоделировать по другому. Но если взять верхний объект, то полусферу или ковш можно смоделировать модификатором Lathe, а потом с помощью Boolean или лучше ProBoolean прикрепить к этому объекту ручку.
__________________
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 16:37   #31779  
Новичок
 
Аватар для Trostinka
 
Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461Репутация: 7461
Регистрация: 17.06.2006
Сообщения: 69
По умолчанию

Я делаю смеситель :-) Это ручка душа, а остальное спрятано. Делала по уроку Верстака и решила сделать немного по-другому, чем у него. Чтобы было похоже на мой собственный смеситель
А если Булевом делать, то плавный переход от полусферы к ручке можно сделать? В NURBS Surface я делала этот переход с помощью фаски от одного объекта к другому
Trostinka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru