Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от DraGer  ...Меня больше волнует сам процесс а не конечный результат... | 
	
 Начните с самого простого. С того, что уже есть в студии. А именно шейдера UberSurface...
Загрузите Викторию 4.2 и примените к ней любой файл предустановок текстур.
Теперь  откройте "Surfaces" и выделите SkinFace:
 
Прокрутите настройку материала для этой области и обратите внимание на два параметра: Bump и Displacement (применены-ли они и с какими цифрами).
Отравляйтесь DAZ Built-in Content\Shaders\Uber\UberSurface:
 
 
Удерживая нажатой клавишу Ctrl клавиатуры дважды щёлкните по !UberSurface Base. Появиться окошечко в котором вам нужно изменить Map Setting с Replace на Ignore и применить:
 
Вы тут-же увидите, что поверхность лица стала более "живой" и эта зона будет отличаться от других соседних:
 
Теперь вернёмся к настройкам материала и посмотрим на каналы Bump и Displacement. Дело в том, что данный шейдер сбрасывает их значения и если они были применены до этого, нужно их задействовать самостоятельно. Если кожа получиться слишком блестящей и вам захочется сделать её более матовой, уменьшите значение Specular Strength.
 
Разница между тем что было и тем что сделали видна. Вам нужно то-же самое сделать и с другими областями текстур. "Поиграть" со светом, подобрать оптимальные параметры для Bump и Specular Strength- здесь уже дело за вами. Настраивая зону губ не забудьте, что она отличается от основной кожи как по блеску так и рельефу.
 
Bump 30%, Specular Strength 30%. Свет Lantios Daylight Pack06. Текстуры 
Michele V4. Что-то улучшать, подгонять, подбирать можно до бесконечности...тут дело за вами.